1

Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Вирабхадрасана I - ролик

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Йога - видео > Асаны йоги - видео > Вирабхадрасана I - ролик

  

Видеозапись асаны в исполнении инструктора Института Йоги и Ушу (открывается в новом окне) 

см. также Учебный фильм "Классическая йога" 3 DVD (открывается в новом окне)

3 В результате практики Вирабхадрасаны I грудная полностью раскрыта и, приобретает эластичность. Поза устраняет тугоподвижность в плечах и укрепляет ноги. Стимулирует мышцы тазового дна, бёдер, а также колени и голеностопный сустав.Убирает ощущение зажатости в плечах и пояснице. Благодаря отведению головы назад, растягивается шея и массируются щитовидная и паращитовидная железы. Вирабхадрасана I также уменьшает отложения жира в области таза.


Советуем посмотреть

Что может йогатерапия

Читая в классических трактатах о задержках дыхания на час и более, об остановке мыслеобразвания, о комфортном удержании одной асаны по три часа, и других «сказочных» йога-фактах — абсолютное большинство продвинутых йогов только вздыхает. Давайте попробуем вместе разобраться, в чем же причина такого «трагического разрыва» между обещанным йогой и действительными результатами

Буддизм

В VI-V вв. до н.э., во времена, непосредственно предшествовавшие возникновению буддизма, Индия была охвачена философскими исканиями. Множество воззрений и систем возникало и активно пропагандировалось среди различных классов ее населения. Широко были распространены материалистические учения, отрицавшие какое-либо существование индивида после смерти и любое воздаяние за нравственные и безнравственные поступки. Ортодоксальная брахманская община также была разделена. Часть ее придерживалась старой жертвенной религии, которая обещала своим приверженцам вознаграждение в виде блаженного существования в небесном раю. Другая ее часть оказывала с давних пор предпочтение монистическому воззрению на мир и истолковывала награду высшего блаженства как растворение личности в безличном, всепоглощающем абсолюте. Позднее некоторые брахманские круги выдвинули идею вечной индивидуальной души, которая, после того как она была связанной во многих существованиях, должна наконец вернуться к своему истинному состоянию чистого духа, как к награде за накопленные заслуги.

Между материалистами, отвергавшими воздаяние, и этерналистами, которые представляли себе возврат к чисто духовному состоянию, Будда избрал среднюю позицию. От этерналистов он заимствовал учение о постепенном накоплении духовных заслуг через ряд прогрессирующих существований, но он питал отвращение к их учению о вечном духовном принципе.

Уродливый кот

уродливый котВсем чёрствым сухарям и душевным людям рекомендовано к прочтению. А если Вы уже читали её, то прочитайте ещё раз - 2 минуты времени не пройдут даром.

2