Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.
Комплекс второго дня:
1. «Пашимоттанасана» — три подхода по 3 мин.
2. «Вирасана» — два раза по 1 мин.
3. «Сиддхасана» — по 2 мин.
4. «Джатхара Паривартанасана» — по 1 мин.
5. «Ардха Бхуджангасана» — три раза по 1,5 мин.
6. «Бхуджангасана» — ноги на ширине плеч — 1 2 мин.
7. то же, нога на ногу — по 1 мин.
8. «Трианга Мукхаикапада Пашимоттанасана» — по 1 мин.
9. «Ардха Матсиендрасана» — по 1 мин. — сидя на ноге
10. то же — по 1 мин. — сидя на полу.
11. «Маричьясана» — по 1 мин.
12. «Парипурна Навасана» — 3 подхода по 30 сек.
13. «Ардха Навасана» — 3 раза по 20 сек.
14. «Пурвоттанасана» — до 20 сек.
15. «Урдхва Прасарита Падасана» — 10 сек, 10 сек, 30 сек..
16. «Сиршасана» — по возможности, но не более 10 минут.
17. «Сарвангасана» — до 3 5 мин.
18. «Халасана» — до 5 мин.
19 «Джатхара Паривартанасана» — по 2 мин.
20. «Шавасана» — 15 мин.
Следует выполнять эти два приведённых комплекса, чередуя их день за днём. Если вы вдруг начали ощущать определённую вялость и несвежесть в начале ежедневных занятий, она имеет скорее психологический характер, и поэтому занятия можно пропускать раз в неделю с чувством исполненного долга.
ПРАКТИКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ по книге В. Бойко Йога. Искусство коммуникации- (читать он-лайн)
Рецепт для продления жизни. Найден экспедицией Юнеско в 1971г. в Тбилисских монастырях, написан на глиняных табличках в 5 веке до н.э., переведен на все языки мира.
Терапевтический эффект: Удаляет яды, образующиеся при неправильном питании. Устраняет мышечные зажимы позвоночника, приводящие к сколиозам, смещени¬ям позвонков и болевым синдромам. Помогает в исправлении осанки и при заболеваниях внутренних органов таза и брюшной полости.
На Ваши вопросы отвечают: | ||||
Марина Семенова |
Алексей Раев | Дмитрий Серебровский |
Ольга Буланова и Владимир Зайцев |
Хочу поговорить о честности, как о внутреннем состоянии, которое присутствует здесь и сейчас. Ведь внешняя ложь – это всего лишь отражение лжи внутренней. Мы говорим неправду только лишь потому, что лжем самим себе, что привыкли жить в состоянии лжи. Нам кажется, что маленькая ложь ничего не изменит. Ну подумаешь, чуть совру для собственного удобства и пойду дальше. А ведь это всего лишь проявляется большая ложь, которая лежит внутри. Святой не может соврать. Он не может соврать не потому, что как-то принуждает себя, а потому что это противоестественно. Это противоречит всей его внутренней природе. Он чист, в нем нет лжи, соответственно и вовне она не может проявиться, т.к. отсутствует как данность.