Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Школы и студии Йоги

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Школы и студии Йоги

Добавить новую школу

ЙОГА В МОСКВЕ

ЙОГА В ПИТЕРЕ

ЙОГА В ДРГУГИХ ГОРОДАХ СНГ

 

Друзья, Yoga-market.ru предлагает новую услугу - продажу абонементов Ваших йога-центров. Комиссия магазина составляет 10% от стоимости абонемента. Еще 10% - это скидка, которую получает покупатель. Таким образом, Вы продаете абонемент на 20% дешевле, но о вашем центре узнает вся аудитория наших интернет ресурсов, а это свыше 15 тыс. человек ежедневно. Мы становимся заинтересованы в рекламе Вашего центра на своих ресурсах. Спешите подать заявку через форму обратной связи  - чем раньше появится ваш центр на нашей витрине, тем большее внимание посетителей ему достанется!


Советуем посмотреть

Бог ШИВА.

Шива — в индуистской мифологии верховное божество наряду с Брахмой и Вишну. В отличие от Брахмы, бога-творца, и Вишну, бога-охранителя,  Шива почитается в основном как бог-разрушитель. Он разрушает иллюзии, приковывающие людей к Изменчивым явлениям жизни. В образе этого бога сливаются нередко противоположные свойства: грозный, яростный Бхайрава, и милостивый, прощающий Шанкара

Джаландхара бандха

Слово джалан   на санскрите означает «сеть». Слово дхараозначает «поток, масса текущей жидкости». Это позволяет давать разные истолкования слова джаландхара. Скорее всего, оно означает «сеть или скопление нади   или проводящих путей». Следовательно, джаландхара — это практика или физический ключ для управления сетью или сплетением нади   в шее. Эти нади могут быть кровеносными сосудами, нервами или праническими каналами. Понятие «жидкости» или потока может распространяться на все эти различные уровни тонкости, поскольку джаландхара влияет на все эти уровни.

Существует и еще одно истолкование этого названия. В теле имеется шестнадцать особых центров, именуемых адхарами.   Слово адхара   означает «основу» или «субстрат». Это относится к чакрам, которые расположены в следующих шестнадцати областях тела: пальцах ног, лодыжках, коленях, бедрах, промежности, копчике, пупке, сердце, шее, миндалинах, языке, носе, межбровном центре, глазах, затылке и макушке головы. В различных практиках осознание поочередно направляют на эти центры. Прана течет через эти области в праническом теле. Поэтому джаландхару   можно также определить как практику, которая запирает праническую сеть в шее. Это препятствует протеканию праны между этими центрами и направляет прану в сушумна нади.