В настоящее время разрабатывается программа проведения семинаров Института на перспективу и определяется их тематика.
Предлагаю всем желающим принять в этом участие, предложив тематики семинарских занятий, а также город проведения.
(Размещение Вашего предложения не влечет за собой необходимость брать на себя организационную часть в предложенном городе. Это - только по желанию.)
Возможные тематические направления:
1. Традиционная, классическая йога. Теория и практика. (Достаточно обширная программа)
2. Традиционное Ушу (Школа Чу-Фэ и Ши-Фао)
3. Калари-пайатту (изучение комплексов)
Семинары Института Йоги и Ушу
Модератор: ZAV
Семинары Института Йоги и Ушу
Последний раз редактировалось Ganesh 13 окт 2008, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Семинары Института Йоги и Ушу
"Ganesh" писал(а):В настоящее время разрабатывается программа проведения семинаров Института на перспективу и определяется их тематика.
Предлагаю всем желающим принять в этом участие, предложив тематики семинарских занятий, а также город проведения.
(Размещение Вашего предложения не влечет за собой необходимость брать на себя организационную часть в предложенном городе. Это - только по желанию.)
Возможные тематические направления:
1. Традиционная, классическая йога. Теория и практика. (Достаточно обширная программа)
2. Традиционное Ушу (Школа Чу-Фэ и Ши-Фао)
3. Калари-пайатту (изучение комплексов)
Первый раз на форуме и такое объявление. Я самопально и давно пытаюсь скрестить для себя ужа и ежа,то есть йогу иконтактный спорт.Интересуюсь всем похожим по сути,и даже знаю что такое каларипаятту Сразу есть вопросы
Что означает "(изучение комплексов)"?И пожалуйста, расскажите подробее про ш колу Чу-Фэ и Ши-Фао.
Поэтапно.
1. Совмещать йогу и спорт (любой) возможно, НО понимая, что спорт - просто вид деятельности. Цели - различны.
Занимаясь самопознанием посредством контактных видов БИ, вполне возможно дополнять этим йогу. Осознанно допуская возможные возникающие трудности.
2. Изучение комплексов это и означает.
Информация была о семинарах. Научить спаррингу на трехдневном (например) семинаре, вряд ли возможно. Изучить комплекс (ката, тао) вполне возможно. Разумеется при условии его дальнейшего самостоятельного совершенствования. И периодического контроля.
3. История основателей вторична. О содержании. Изучаются производные от Калари-пайатту комплексы и техники основных школ Ушу. Как с предметами, так и без. С использованием соответствующих методик подготовки.
Перечень комплексов - на сайте Института.
Не имеет отношения к современному спортивному китайскому ушу. А также к широко сейчас распространяемому цигуну, тайцзы и калари.
"Тяж" писал(а):Я самопально и давно пытаюсь скрестить для себя ужа и ежа,то есть йогу иконтактный спорт.Интересуюсь всем похожим по сути,и даже знаю что такое каларипаятту.Сразу есть вопросы
Что означает "(изучение комплексов)"?И пожалуйста, расскажите подробее про ш колу Чу-Фэ и Ши-Фао.
1. Совмещать йогу и спорт (любой) возможно, НО понимая, что спорт - просто вид деятельности. Цели - различны.
Занимаясь самопознанием посредством контактных видов БИ, вполне возможно дополнять этим йогу. Осознанно допуская возможные возникающие трудности.
2. Изучение комплексов это и означает.
Информация была о семинарах. Научить спаррингу на трехдневном (например) семинаре, вряд ли возможно. Изучить комплекс (ката, тао) вполне возможно. Разумеется при условии его дальнейшего самостоятельного совершенствования. И периодического контроля.
3. История основателей вторична. О содержании. Изучаются производные от Калари-пайатту комплексы и техники основных школ Ушу. Как с предметами, так и без. С использованием соответствующих методик подготовки.
Перечень комплексов - на сайте Института.
Не имеет отношения к современному спортивному китайскому ушу. А также к широко сейчас распространяемому цигуну, тайцзы и калари.
Я даже догадался, почему не имеет. Потому что вокруг нас неправильные цигуны, тайцзицюани и калари. Везде, кроме Одессы. Только там. И то не во всех школах. Надо искать школу Громова. А остальные-неправильные. И цели у них не те. Надо, чтобы те, а у них не те. Я уж молчу про формы...."Ganesh" писал(а):Не имеет отношения к современному спортивному китайскому ушу. А также к широко сейчас распространяемому цигуну, тайцзы и калари.
"Валерий" писал(а):Я даже догадался, почему не имеет. Потому что вокруг нас неправильные цигуны, тайцзицюани и калари. Везде, кроме Одессы. Только там. И то не во всех школах. Надо искать школу Громова. А остальные-неправильные. И цели у них не те. Надо, чтобы те, а у них не те. Я уж молчу про формы....
........ой .......
Вот кстати, не бывал ли кто-нибудь из присутствующих на форуме данной школы? Интересно было бы узнать о впечатлениях
"Валерий" писал(а):Я даже догадался, почему не имеет. Потому что вокруг нас неправильные цигуны, тайцзицюани и калари. Везде, кроме Одессы. Только там. И то не во всех школах. Надо искать школу Громова. А остальные-неправильные. И цели у них не те. Надо, чтобы те, а у них не те. Я уж молчу про формы....
Опять, опять Вы интерпретируете сказанное на основе своей... недостаточной информированности.
Ну, поинтересовались бы предварительно, что такое спортивное ушу, когда оно возникло, как развивалось, какие цели и задачи ставились.
Повыясняли бы, какие есть стили Тайцзы и Цигун. Какие школы.
О Калари уже говорили (о том, которое Вам понравилось). Я свое мнение высказал.
Неужели до сих пор не поняли, что цели спорта - это одно, а цели сомопознания - совершенно другое.
Спортивное тайцзы - нечто сходное со спортивной йогой. В принципе, тоже полезно, как и любая физическая культура. Но существует ли внутренний смысл? Приблизительно, как проводить соревнования на медитацию. Или на оздоровление.
Относительно правильности форм. Попробуйте, хотя бы представить, что форм (тао, комплексов) у разных школ множество. Причем совершенно разных. Они не неправильные (об этом можно судить в рамках одной школы), они - просто другие. Некоторые - вполне действенны. Некоторые - просто неинтересны (мне например). Поскольку имеются свои, более прикладные во всех аспектах.
Вероятно, в частности, поэтому у меня не возникает потребности "бегать" по разным школам в поисках чего-то там..., пребывать в эйфории увидя китайское или индийское имя "мастера", а также бродить по Индии в поисках Учителей. (Причем, некоторые из таких известных "путешественников - йогов" потом успешно обливают грязью всех, у кого учились. Сейчас не буду уточнять, кто.)
Кстати добавлю, что вокруг нас, очень много и "неправильной йоги". На мой взгляд.
Я принимаю во внимание то дискомфорт, который возникает у некоторых читающих мои посты (на разных форумах) относительно моего мнения (или вопросов) о других школах. Йоги, ушу и тд.
Разумеется, многим сложно представить себе существование в нашей реальности, целостного системного подхода традиционной подготовки.
Когда есть возможность знать, что надо делать сегодня, завтра, через год, через 10 лет.
Естественно, сейчас мне проще, оглядываясь назад, понимать, что все это время я (и другие) занимался именно по программе, а не методом "тыка" выдергивал из разных источников кусочки, пытаясь что-то слепить самостоятельно. Но, так сложилось.
Поэтому, в данное время я могу обоснованно утверждать, то, о чем я говорю.
Хочу добавить, что мы не противопоставляем себя любым другим школам. В этом нет никакой необходимости. Каждая - чем-то полезна.
Мы просто предлагаем (предоставляем возможность), информируем о том, что есть у нас. А заниматься или не заниматься, спрашивать или не спрашивать - исключительно дело каждого.
Так же нет необходимости ссылаться на источники информации. Длинная парампара, короткая - все это мало показательно, если нет содержания. Здравомыслящий, современный человек способен, без влияния шизотерических факторов, проанализировать содержание предлагаемого.
Так, что будем продолжать в том же направлении.
Разумеется, многим сложно представить себе существование в нашей реальности, целостного системного подхода традиционной подготовки.
Когда есть возможность знать, что надо делать сегодня, завтра, через год, через 10 лет.
Естественно, сейчас мне проще, оглядываясь назад, понимать, что все это время я (и другие) занимался именно по программе, а не методом "тыка" выдергивал из разных источников кусочки, пытаясь что-то слепить самостоятельно. Но, так сложилось.
Поэтому, в данное время я могу обоснованно утверждать, то, о чем я говорю.
Хочу добавить, что мы не противопоставляем себя любым другим школам. В этом нет никакой необходимости. Каждая - чем-то полезна.
Мы просто предлагаем (предоставляем возможность), информируем о том, что есть у нас. А заниматься или не заниматься, спрашивать или не спрашивать - исключительно дело каждого.
Так же нет необходимости ссылаться на источники информации. Длинная парампара, короткая - все это мало показательно, если нет содержания. Здравомыслящий, современный человек способен, без влияния шизотерических факторов, проанализировать содержание предлагаемого.
Так, что будем продолжать в том же направлении.