Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Реклама

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > О сайте > Реклама

Реклама

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ И СЕМИНАРЫ

 
Сегодня, по крайней мере в больших городах, людей, преподающих йогу вряд ли на много меньше, чем новичков, поэтому собрать полный зал - это не простая задачка.

 Как привлечь людей на свои занятия или семинары?

Дадим несколько советов.
 
1. Снимайте фото и видео своих занятий. При этом уделяйте больше внимания тем ученикам, у кого получается хуже всего, показывайте типичные ошибки и способы их устранения. Ведь 90% новичков - это те, у кого "ничего не получается" и если они увидят, что именно с такими вы внимательно работаете - многие сделают выбор в вашу пользу.
 
2. Напишите подробные инструкции по выполнению самых простых асан, рассчитанные, опять же на тех, у кого ничего не получается. 
 
3. Обязательно ведите свои странички в ВК и Facebook, причем мы настоятельно советуем поддерживать свою активность в обеих социалках, так как их аудитории взаимно дополняют друг друга и не сильно пересекаются.
 
4. Информация о Ваших занятиях не должна выглядеть рекламным постом - такие сообщения люди автоматически отфильтровывают, какими бы крупными буквами вы не написали свое объявление. Сделайте интересный пост, например, как правильно выполнять бхуджангасану, с подробными фотками, иллюстрациями типичных ошибок. При этом (см. пункт1) пусть на фотках будут ваши самые негибкие ученики! А уже после текста статьи напишите (выделив заметными символами) информацию о том, что на ваших занятиях все новички, независимо от возраста, полноты и гибкости, успешно осваивают эту и множество других асан. И тут уже место и время своих занятий. Эффективность такого поста будет в десятки раз выше!
 
5. Размещайте свою информацию в "Группах для людей", а не коммерческих раздутых пабликах. Как их отличить? Большинство "чемпионов посещаемости" - это автоматически наполняемые группы с отключенными комментариями, т.к. модерацией в них никто не занимается. Выбирайте группы, в которых идет живой диалог посетителей, размещаются опросы и голосования, поднимаются действительно острые и интересные темы, а не подборки стандартных "йога-для-ягодиц", кочующих из паблика в паблик.
 
6. Мы (редакция сайта Энциклопедия Йоги all-yoga.ru) с удовольствием разместим вашу информацию на своих ресурсах

 

 


Группа VK   https://vk.com/yoga_practica - 78 000 участников (пост 400 руб, инвайтинг 600 руб, размещение на витрине магазина 700 руб/неделя) 
Страница ФБ https://www.facebook.com/all.yoga.ru (400 руб)
Tweeter https://twitter.com/yoga_market - 2500 читателей (90 руб)
Форум http://all-yoga.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 - можете разместить самостоятельно бесплатно
Комплексная реклама - сразу на всех перечисленных ресурсах - 700 руб. 

Постоянным партнерам пост - 300 р, инвайт 450р.

Вы можете бесплатно разместить информацию о своей Школе или Семинаре на нашей доске объявлений

 

HTML-теги автоматически вырезаются.

Просто напишите слово "килограмм"

Советуем посмотреть

Комплекс 7

  1. Полное дыхание йогов лежа
  2. Пранаяма  №7
  3. Анулома Вилома
  4. Сукх Пурак
  5. Йога-мудра с Симхасаной
  6. Пранаяма № 4
  7. Зигзаг
  8. Уддияна Бандха
  9. Уддияна Бандха Крийя
  10. Майюрасана
  11. Дханурасана
  12. Халасана
  13. Матсиасана, первая  разновидность
  14. Созерцание
  15. Шавасана

О сайте, Контакты

Cайт ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЙОГИ создан с целью собрать и изложить в упорядоченном виде возможно больший объем информации по Йоге и другим духовным практикам. 

В отличие от большиства других сайтов, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЙОГИ не является сайтом какой либо школы или направления, мы стремимся максимально объективно и широко освещать все, связанное с обозначенной темой.