Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Реклама

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > О сайте > Реклама

Реклама

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ И СЕМИНАРЫ

 
Сегодня, по крайней мере в больших городах, людей, преподающих йогу вряд ли на много меньше, чем новичков, поэтому собрать полный зал - это не простая задачка.

 Как привлечь людей на свои занятия или семинары?

Дадим несколько советов.
 
1. Снимайте фото и видео своих занятий. При этом уделяйте больше внимания тем ученикам, у кого получается хуже всего, показывайте типичные ошибки и способы их устранения. Ведь 90% новичков - это те, у кого "ничего не получается" и если они увидят, что именно с такими вы внимательно работаете - многие сделают выбор в вашу пользу.
 
2. Напишите подробные инструкции по выполнению самых простых асан, рассчитанные, опять же на тех, у кого ничего не получается. 
 
3. Обязательно ведите свои странички в ВК и Facebook, причем мы настоятельно советуем поддерживать свою активность в обеих социалках, так как их аудитории взаимно дополняют друг друга и не сильно пересекаются.
 
4. Информация о Ваших занятиях не должна выглядеть рекламным постом - такие сообщения люди автоматически отфильтровывают, какими бы крупными буквами вы не написали свое объявление. Сделайте интересный пост, например, как правильно выполнять бхуджангасану, с подробными фотками, иллюстрациями типичных ошибок. При этом (см. пункт1) пусть на фотках будут ваши самые негибкие ученики! А уже после текста статьи напишите (выделив заметными символами) информацию о том, что на ваших занятиях все новички, независимо от возраста, полноты и гибкости, успешно осваивают эту и множество других асан. И тут уже место и время своих занятий. Эффективность такого поста будет в десятки раз выше!
 
5. Размещайте свою информацию в "Группах для людей", а не коммерческих раздутых пабликах. Как их отличить? Большинство "чемпионов посещаемости" - это автоматически наполняемые группы с отключенными комментариями, т.к. модерацией в них никто не занимается. Выбирайте группы, в которых идет живой диалог посетителей, размещаются опросы и голосования, поднимаются действительно острые и интересные темы, а не подборки стандартных "йога-для-ягодиц", кочующих из паблика в паблик.
 
6. Мы (редакция сайта Энциклопедия Йоги all-yoga.ru) с удовольствием разместим вашу информацию на своих ресурсах

 

 


Группа VK   https://vk.com/yoga_practica - 78 000 участников (пост 400 руб, инвайтинг 600 руб, размещение на витрине магазина 700 руб/неделя) 
Страница ФБ https://www.facebook.com/all.yoga.ru (400 руб)
Tweeter https://twitter.com/yoga_market - 2500 читателей (90 руб)
Форум http://all-yoga.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 - можете разместить самостоятельно бесплатно
Комплексная реклама - сразу на всех перечисленных ресурсах - 700 руб. 

Постоянным партнерам пост - 300 р, инвайт 450р.

Вы можете бесплатно разместить информацию о своей Школе или Семинаре на нашей доске объявлений

 

HTML-теги автоматически вырезаются.

Просто напишите слово "килограмм"

Советуем посмотреть

Кто такие бегуны лунг-гом-па

лун-гом-паПод общим названием "лунг-гом" тибетцы объединяют многочисленные упражнения, преследующие различные цели: одни — духовные достижения, другие — физические. Эти упражнения комбинируют концентрацию мысли с разнообразной дыхательной гимнастикой. Но название "лунг-гом" применяется преимущественно для обозначения особого вида полудуховной, полуфизической тренировки, развивающей сверхъестественные скорость и легкость движений. Знания "лунг-гом-па" удостаивается атлет, способный пробегать с необыкновенной быстротой большие дистанции, нигде не отдыхая и ничем не подкрепляясь в пути

Самые частые вопросы начинающего йога

Вопросы, которые чаще всего задают новички

Михаил Пришвин "Жень-шень" (отрывок)

Михаил Пришвин "Жень-шень" (отрывок) - в этом отрывке  описывается состояние, известное в йоге, как Самадхи