Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Реклама

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > О сайте > Реклама

Реклама

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ И СЕМИНАРЫ

 
Сегодня, по крайней мере в больших городах, людей, преподающих йогу вряд ли на много меньше, чем новичков, поэтому собрать полный зал - это не простая задачка.

 Как привлечь людей на свои занятия или семинары?

Дадим несколько советов.
 
1. Снимайте фото и видео своих занятий. При этом уделяйте больше внимания тем ученикам, у кого получается хуже всего, показывайте типичные ошибки и способы их устранения. Ведь 90% новичков - это те, у кого "ничего не получается" и если они увидят, что именно с такими вы внимательно работаете - многие сделают выбор в вашу пользу.
 
2. Напишите подробные инструкции по выполнению самых простых асан, рассчитанные, опять же на тех, у кого ничего не получается. 
 
3. Обязательно ведите свои странички в ВК и Facebook, причем мы настоятельно советуем поддерживать свою активность в обеих социалках, так как их аудитории взаимно дополняют друг друга и не сильно пересекаются.
 
4. Информация о Ваших занятиях не должна выглядеть рекламным постом - такие сообщения люди автоматически отфильтровывают, какими бы крупными буквами вы не написали свое объявление. Сделайте интересный пост, например, как правильно выполнять бхуджангасану, с подробными фотками, иллюстрациями типичных ошибок. При этом (см. пункт1) пусть на фотках будут ваши самые негибкие ученики! А уже после текста статьи напишите (выделив заметными символами) информацию о том, что на ваших занятиях все новички, независимо от возраста, полноты и гибкости, успешно осваивают эту и множество других асан. И тут уже место и время своих занятий. Эффективность такого поста будет в десятки раз выше!
 
5. Размещайте свою информацию в "Группах для людей", а не коммерческих раздутых пабликах. Как их отличить? Большинство "чемпионов посещаемости" - это автоматически наполняемые группы с отключенными комментариями, т.к. модерацией в них никто не занимается. Выбирайте группы, в которых идет живой диалог посетителей, размещаются опросы и голосования, поднимаются действительно острые и интересные темы, а не подборки стандартных "йога-для-ягодиц", кочующих из паблика в паблик.
 
6. Мы (редакция сайта Энциклопедия Йоги all-yoga.ru) с удовольствием разместим вашу информацию на своих ресурсах

 

 


Группа VK   https://vk.com/yoga_practica - 78 000 участников (пост 400 руб, инвайтинг 600 руб, размещение на витрине магазина 700 руб/неделя) 
Страница ФБ https://www.facebook.com/all.yoga.ru (400 руб)
Tweeter https://twitter.com/yoga_market - 2500 читателей (90 руб)
Форум http://all-yoga.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 - можете разместить самостоятельно бесплатно
Комплексная реклама - сразу на всех перечисленных ресурсах - 700 руб. 

Постоянным партнерам пост - 300 р, инвайт 450р.

Вы можете бесплатно разместить информацию о своей Школе или Семинаре на нашей доске объявлений

 

HTML-теги автоматически вырезаются.

Сколько будет 7 плюс 12. Вводите число.

Советуем посмотреть

Сода - как панацея

Лет 15 назад, находясь среди последователей Николая Константиновича Рериха, я с небольшой долей иронии и скептицизмом отнесся к тому, что у них на в плане здоровья «на семь бед — один ответ»: СОДА! От простуды, от гриппа, от упадка иммунитета и сил, от грибковых и вирусных заболеваний и рака сода — единственное, универсальное их лекарство на все случаи жизни. 

Наталья Фролова - лингвист, переводчик

Наталья Фролова – лингвист, переводчик (английский язык)

Принципы питания Андрея Лаппа

В условиях современного образа жизни, привычек, привитых цивилизацией, и под воздействием массированной рекламной атаки непригодных в пищу и вредных для здоровья «продуктов питания» говорить о естественном питании не приходится. Так же, как не приходится говорить о естественном состоянии сознания людей. Поэтому совершенно необходимо пользоваться специальными правилами питания, восстанавливающими естественные функции организма, защищающими здоровье человека и позволяющими его укрепить.

Ведическая традиция питания

В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида:
• саттвическая
• раджасическая
• тамасическая.
Данное разделение соответствует трём "гунам материальной природы": сатва, раджас и тамас. Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире.