Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Реклама

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > О сайте > Реклама

alt=

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ ЗАНЯТИЯ И СЕМИНАРЫ

 
Сегодня, по крайней мере в больших городах, людей, преподающих йогу вряд ли на много меньше, чем новичков, поэтому собрать полный зал - это не простая задачка.

 Как привлечь людей на свои занятия или семинары?

Дадим несколько советов.
 
1. Снимайте фото и видео своих занятий. При этом уделяйте больше внимания тем ученикам, у кого получается хуже всего, показывайте типичные ошибки и способы их устранения. Ведь 90% новичков - это те, у кого "ничего не получается" и если они увидят, что именно с такими вы внимательно работаете - многие сделают выбор в вашу пользу.
 
2. Напишите подробные инструкции по выполнению самых простых асан, рассчитанные, опять же на тех, у кого ничего не получается. 
 
3. Обязательно ведите свои странички в ВК и Facebook, причем мы настоятельно советуем поддерживать свою активность в обеих социалках, так как их аудитории взаимно дополняют друг друга и не сильно пересекаются.
 
4. Информация о Ваших занятиях не должна выглядеть рекламным постом - такие сообщения люди автоматически отфильтровывают, какими бы крупными буквами вы не написали свое объявление. Сделайте интересный пост, например, как правильно выполнять бхуджангасану, с подробными фотками, иллюстрациями типичных ошибок. При этом (см. пункт1) пусть на фотках будут ваши самые негибкие ученики! А уже после текста статьи напишите (выделив заметными символами) информацию о том, что на ваших занятиях все новички, независимо от возраста, полноты и гибкости, успешно осваивают эту и множество других асан. И тут уже место и время своих занятий. Эффективность такого поста будет в десятки раз выше!
 
5. Размещайте свою информацию в "Группах для людей", а не коммерческих раздутых пабликах. Как их отличить? Большинство "чемпионов посещаемости" - это автоматически наполняемые группы с отключенными комментариями, т.к. модерацией в них никто не занимается. Выбирайте группы, в которых идет живой диалог посетителей, размещаются опросы и голосования, поднимаются действительно острые и интересные темы, а не подборки стандартных "йога-для-ягодиц", кочующих из паблика в паблик.
 
6. Мы (редакция сайта Энциклопедия Йоги all-yoga.ru) с удовольствием разместим вашу информацию на своих ресурсах

Группа VK   https://vk.com/yoga_practica - 74500 участников (400 руб) 
Страница ФБ https://www.facebook.com/all.yoga.ru (400 руб)
Tweeter https://twitter.com/yoga_market - 2500 читателей (90 руб)
Форум http://all-yoga.ru/forum/forumdisplay.php?f=6 - можете разместить самостоятельно бесплатно
Комплексная реклама - сразу на всех перечисленных ресурсах - 700 руб. 

Если Вы разместили информацию о своей Школе или Семинаре в наших каталогах - Каталог Школ, Каталог Семинаров, то Вы имеете право на 50% скидку - ваши анонсы, относящиеся к размещенным в каталогах Школам или семинарам публикуются В группах ВК и FB за 200 руб.

 

HTML-теги автоматически вырезаются.

Просто напишите слово "килограмм"

Советуем посмотреть

Йога и суставы

Начнем с того, что йога, несомненно, очень полезна для суставов. Но не всякая, в этом вся загвоздка. 

Трифала

Трифала (санскрит. «три плода») - уникальная композиция нескольких целебных растений, является одной из самых известных расаян Аюрведы. В аюрведических канонах о Трифале говорится как о средстве, которое буквально делает чудеса со здоровыми людьми и помогает выздороветь больным.

Грантхи, кундалини

Слово грантхи на санскрите означает «узел». В контексте чакр слово «грантхи» переводится как «психический узел». Таких узлов три, и они называются брахма, вишну и рудра грантхи. Они представляют уровни осознания (сферы чакр), где особенно сильна власть майи (иллюзии), неведения и привязанности к материальным вещам.