Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Падангуштхасана

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Йога - видео > Асаны йоги - видео > Падангуштхасана

Видеозапись асаны в исполнении инструктора Института Йоги и Ушу (Одесса).  
Рекомендуем  Учебный фильм "Классическая йога" 3 DVD Института Йоги и Ушу (Одесса).

 


Советуем посмотреть

Какие продукты нельзя есть натощак

Выпечка вызовет апатию, цитрусовые — гастрит, а кофе с молоком — камни в почках.
То, что завтрак — самая важная еда за день, мы с горем пополам выучили. В итоге утром мы добросовестно едим, да только не всегда то, что нужно..

Индианки -секреты красоты

Чем дольше я живу в Индии, тем больше мне нравятся индианки. Своей грацией, искренней белоснежной улыбкой, верностью традициям своей страны. Да, они любят яркие цвета, но они и умеют с ними обращаться! И на это всегда приятно посмотреть.

Буддизм

В VI-V вв. до н.э., во времена, непосредственно предшествовавшие возникновению буддизма, Индия была охвачена философскими исканиями. Множество воззрений и систем возникало и активно пропагандировалось среди различных классов ее населения. Широко были распространены материалистические учения, отрицавшие какое-либо существование индивида после смерти и любое воздаяние за нравственные и безнравственные поступки. Ортодоксальная брахманская община также была разделена. Часть ее придерживалась старой жертвенной религии, которая обещала своим приверженцам вознаграждение в виде блаженного существования в небесном раю. Другая ее часть оказывала с давних пор предпочтение монистическому воззрению на мир и истолковывала награду высшего блаженства как растворение личности в безличном, всепоглощающем абсолюте. Позднее некоторые брахманские круги выдвинули идею вечной индивидуальной души, которая, после того как она была связанной во многих существованиях, должна наконец вернуться к своему истинному состоянию чистого духа, как к награде за накопленные заслуги.

Между материалистами, отвергавшими воздаяние, и этерналистами, которые представляли себе возврат к чисто духовному состоянию, Будда избрал среднюю позицию. От этерналистов он заимствовал учение о постепенном накоплении духовных заслуг через ряд прогрессирующих существований, но он питал отвращение к их учению о вечном духовном принципе.