Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Новые люди. Время перемен

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Литература > Статьи > Новые люди. Время перемен

Волна покатилась по миру. Статью «Новые люди. Первая инъекция правды» прочитали тысячи людей, и каждый, кто почувствовал свою причастность к этой волне, усилил ее своим вкладом. Вы чувствуете это?

Однажды эта волна превратится в огромное цунами, подарив новому поколению чувство единения и силы. Она накроет собой целое общество, изменив его раз и навсегда.

Семя посажено. Наблюдайте как оно растет.

В данной статье я отвечу на некоторые ваши вопросы и внесу ясность туда, где ее по разным причинам до этого не было.

Определимся с терминами


По ходу этой статьи я не раз воспользуюсь одной аналогией, но прежде чем ее описать, я введу несколько терминов и дам им определения. Это внесет ясность в общую картину.

Итак…

Система – это энергоинформационное пространство, организованное волей Сущности, которую можно считать ее Творцом.

Сущности, порожденные в данной Системе, могут считать её своим Домом, а её Творца – своим Создателем и Наставником.

Во Вселенной огромное количество Систем и все они сотворены.

Некоторые Системы влияют друг на друга, а некоторые местами даже пересекаются.

В Системе могут находиться как Сущности, порожденные в ней, так и Сущности из других Систем.

Сущность – это, например, вы – мой дорогой читатель. Человек – это одна из форм вашего возможного проявления. Вы используете тело, как одежду для взаимодействия с материальным миром. Вы наделены свободной волей и главный ваш дар – возможность выбирать.

В некоторых традициях Систему изображали как Древо Жизни, но в действительности это не одно древо, а огромное количество деревьев. Человек постоянно перемещается по ветвям и деревьям Системы посредством волевого акта – своего выбора.

Система многомерна и многовариантна, но принцип развития, заложенный Творцом, распространяется на все мерности сразу.

Система как учебное заведение


Итак, вернусь к упомянутой аналогии. Представим Систему, которую мы населяем, как учебное заведение. Такие заведения бывают разных уровней – детсад, начальная школа, лицей, колледж, университет, академия.

Наша Система – что-то вроде начальной школы, ее населяют Сущности, которые учатся базовым вещам. Я рассказывал вам об основной задаче Предшественников – это выживание. Так что до недавнего времени это был основной предмет изучения.

Уровень Системы определяется уровнем самого низкого звена в ней. Это важно понять. Многие могут не согласиться с этим утверждением, но подсознательно вы знаете этот принцип: об уровне ресторана вы судите по его туалету. И это правильно. Подумайте как-нибудь почему это так.

Сущность, которая качественно переросла уровень Системы и решила задачи данного этапа, может перейти в другую Систему с более подходящим для себя уровнем и задачами. Это как закончить начальную школу и перейти в лицей, начав изучать новые предметы и обретя новый статус.

Другой вариант для такой Сущности – остаться в ней, чтобы помогать другим поднять свой уровень, решая более масштабные задачи. В этом случае Сущность вроде как переросла своих одноклассников, но, вернувшись к ним, вынуждена носить тот же школьный костюмчик, который для нее тесноват и не приспособлен для задач следующего уровня.

И вот мы подошли к прояснению распространенного заблуждения: мол Новые Люди воплощались и раньше, и тому приводится множество примеров. Но это не совсем так.

Новый костюмчик


Действительно, ранее среди людей воплощались довольно развитые Сущности. Некоторые из них всем известные деятели, а у некоторых были куда менее социальные задачи и они оставались в тени. Среди них одни – это переростки, которые согласились оставаться в Системе, поднимая уровень своих братишек, вторые – своеобразные миссионеры из других Систем.

Например, в человеческой истории упомянут период, названный «Темные Века». Это очень подходящее название тому времени. Люди действительно стали погружаться во тьму, и уровень Системы стал уходить в минус, т.е. на лицо была деградация людей и Системы в целом.

Тогда в нашу Систему внедрили довольно развитую семью Сущностей из другой Системы. Они воплотились как люди и в очень короткий период существенно подняли уровень Системы, оставив свой след на века и вдохновив многие последующие поколения. Этот период назван «Эпохой Возрождения» и вы хорошо знаете видных деятелей той эпохи по произведениям искусства и научным открытиям.

Я упомянул об этом, чтобы вы обратили внимание – горстка людей способна влиять на все человечество. Это важно понять.

Так можно ли отнести развитых представителей прошлого к Новым? Нет. Причина тому – генетическая основа этого феномена.

В прошлой статье я рассказывал вам о том, что нормальная продолжительность жизни Нового - 240-480 лет. Задайтесь вопросом – почему все известные вам деятели-переростки жили так же мало как и Предшественники?

Я отвечу – они получали в распоряжение такой же носитель, как и все остальные. И под носителем я подразумеваю не просто тело, а определенную генетическую настройку.

И раз уж я заговорил об этом – человек может найти ответы на самые глубокие вопросы в собственных генах. Это самый сложный механизм в Системе, хотя бы потому что он – основа взаимодействия самой Системы, Сущности и Человека, как формы проявления того и другого. Генетический механизм намного сложнее, чем принято сейчас считать в науке, и он выходит за пределы наследственности и тела. Ваши задачи вплетены в вашу генетическую конфигурацию и основные точки, через которые вам предстоит пройти в жизни – тоже. Вы их определили в тесном контакте с Системой в момент своего воплощения.

Срок жизни напрямую связан с задачами. Чем сложнее и реже задачи, тем длиннее жизнь для их реализации. Лишь с начала 60-х годов ХХ-го века развитые Сущности получили возможность использовать ранее заблокированные части генетического механизма, получив в распоряжение куда более длинную жизнь, а значит и принципиально новый уровень задач.

И вот теперь ваш новый костюмчик вам впору, хотя новые инструменты и его возможности вам еще предстоит раскрыть. Впрочем время идет, и это…

Время перемен


Многие из вас знают, что мы движемся к так называемому Переходу. А в чем суть этого Перехода? Переход от чего к чему?

Я отвечу. Это переход Системы на более высокий уровень – превращение начальной школы в лицей. Что это значит? Это значит, что после Перехода здесь будут воплощаться исключительно Новые. Система станет соответствовать их уровню и задачам, а пока что это не так.

В наше время можно различить три категории людей:

  1. Предшественники, которые все еще занимаются задачей выживания.
  2. Предшественники, которые в этом воплощении решили задачу выживания и созрели для следующего уровня.
  3. Новые люди – те, кто уже перешел на новый уровень и сейчас поднимает уровень Системы.


После Перехода первые перестанут воплощаться в этой Системе, найдя другую – с подходящим для себя уровнем. Если уж говорить честно, то это те, кто остался на второй год за неуспеваемость.

Вторые начнут воплощаться как Новые, получив соответствующий генетический носитель. Это те, кто успел выучиться в срок.

Третьи – это либо отличники сдавшие экзамены экстерном, либо старшеклассники пришедшие из соседних Лицеев, чтобы подтянуть успеваемость в Школе.

Вы наверное слышали древнее китайское проклятие: «Чтоб ты жил в эпоху перемен». Да, переходные этапы всегда сложны, и в такие времена мало кто понимает, что происходит. Особенно сейчас, когда нити тысячелетий стремятся сплестись в один большой узел.

Запутаться легко, понять сложно, но вы можете это почувствовать: мы живем в необычайное время невероятных свершений. Переход Системы – это очень редкий феномен. Сейчас Сущности из разных Систем выстроились в очередь, чтобы иметь возможность воплотиться здесь и принять участие в этом уникальном процессе.

Многие Предшественники могут почувствовать себя дискомфортно, читая мои тексты. Им может показаться, что я разделяю людей на два лагеря и превозношу Новых над ними. Но мне нет нужды искусственно разделять то, что и так растет отдельно. Я лишь обращаю на это ваше внимание. И как я уже писал – Предшественникам и Новым нечего делить, можно лишь научиться гармонично сосуществовать. Взгляните трезво – современным Предшественникам очень повезло. Им случилось жить рядом с Новыми – наблюдать за ними и заражаться от них, легко и быстро поднимая свой уровень. Это случилось со многими родителями Новых, это видно по тем зрелым людям, кто тянется к общению с молодежью. Будучи взрослыми, они как дети растут на глазах.

Механика Перехода


Как я уже писал, переход Системы на новый уровень – это очень редкий, сложный и медленный процесс. Отчасти причины я уже назвал, сейчас я лишь свяжу их воедино:

  • Уровень Системы измеряется уровнем самого низкого звена в ней, т.е. самый плохой ученик – и есть лицо Школы.
  • Сущности, которые переросли уровень Системы, покидают ее (за редким исключением).
  • Для того, чтобы совершить Переход Системы, нужно не просто количественно поднимать её уровень, но и целенаправленно совершить сильный рывок в нужный момент.


Последний пункт самый сложный. Упомяну к слову, что одна из очень развитых цивилизаций нашего далекого прошлого уже пыталась совершить Переход. Им это не удалось. А у нас – получится.

То что происходит сейчас с людьми на Земле может показаться временем небывалого духовного упадка. И если смотреть на это глазами разумного человека – так оно есть. Я даже не буду перечислять всю ту низость, до которой скатился обычный обыватель. Вы и сами все это постоянно видите и знаете. Но если вы смотрите на мир глазами человека, вы никогда не поймете замысла Бога.

Человечество уже несколько тысяч лет натягивает тетиву лука со стрелой. Скажите, куда тянется стрела во время натяжения? Не назад ли?

Но когда она достигнет предела натяжения, что случится? Куда она полетит?..

Да.

Вы поняли.

P.S. Как и прежде, я не буду отвечать в комментариях, но обязательно их прочту и по возможности отвечу на вопросы в будущих статьях. И спасибо за ваши отклики. За молчаливые тоже ;-)
Герольд

Источник


Советуем посмотреть

Комплекс 5

  1. Полное дыхание йогов сидя
  2.  Пранаяма № 1
  3. Пранаяма № 8
  4.  "Молот
  5. "Ха"-дыхание лежа
  6. Йога-мудра
  7.  Симхасана
  8. Ардха Бхуджангасана, первая разновидность
  9. Ардха Бхуджангасана, вторая разновидность
  10. Триконасана, первая разновидность
  11. Триконасана, вторая разновидность
  12. Триконасана, третья разновидность
  13. Випарита Карани
  14. Матсиасана, первая разновидность
  15. Созерцание
  16. Шавасана

ЙОГА И НЕ-ЙОГА

Что есть настоящая йога, а что йогой не является