Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Наталья Чистякова

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > История, Школы, Учителя > Преподаватели йоги > Наталья Чистякова

alt=

Закончила дирижерско – оркестровый факультет МГУКИ. Преподавала флейту в музыкальной школе.

Йога пришла в мою жизнь в 2006 году. Скорее, даже ворвалась, принеся с собой изменения в образе жизни и мыслей. 
Первое время занималась дома, сама, погружаясь в бесконечность асан и пранаям, с восторгом и трепетом изучая Веды и другие тексты по теории и практики йоги, вслушиваясь в сакральный смысл санскритских мантр. Затем появился Учитель, Вадим Запорожцев из Открытого Йога Университета, а с ним пришло и осознание того, что интуитивно всё делала правильно.
2008г.–обучение йоге в традиции школы Анандасвами при Открытом Университете Йоги у Вадима Запорожцева. 
2008–2011гг. Обучение в Культурном Центре им. Джавахарлала Неру при посольстве Индии у доктора Суреша Бабу (имею сертификат преподавателя йоги). 
2009–2011 гг. – проведение занятий по йоге в Культурном Центре при посольстве Индии.
Посещала лекции и семинары Свами Вишнудевананды в традиции школы Лайя йоги. Получила посвящение Шри Пайлота Бабаджи.
Постепенно мое увлечение стало профессией, с 2010 года по настоящее время являюсь инструктором индивидуальных и групповых занятий.
2011– 2012 гг. преподаватель корпоративной йоги в компании « Традомед Инвест»
2008–2012 г. Участие в мастер-классах, йога фестивалях, конференциях с выступлениями «йога–шоу»
2012 год – участие в Чемпионате России по йоге (первое место).

Йога для меня – поток бесконечной Силы и Знаний, дающий понимание энергетической и духовной структуры человеческого организма. А ещё радость от ощущения божественного присутствия во всём окружающем меня пространстве, радость, которой хочется делиться с другими.

В настоящее время ведет занятия в Према-клубе (Москва, Измайлово). 

   


Советуем посмотреть

Андрей Лаппа

Лаппа Андрей - ведущий специалист по йоге в России и СНГ, занятия интересны особенно для тех, кто уже знаком с йогой, для инструкторов, например. Является одним из наиболее квалифицированных и опытных преподавателей йоги на территории СНГ. Всю свою жизнь он много путешествовал и жил в странах востока: Монголии, Индии, Непале, Тибете и Китае, где он совершенствовал свое мастерство у всемирно-известных учителей, а также обучался у скрытых от всеобщего внимания, но необыкновенно мощных эзотериков-практиков.

Андрей разыскал pедкие йогические техники, исследовал и всесторонне развил теорию и практическую методику Танца Шивы - древнеиндийского шиваитского искусства йоги, ставшего основой для раннебуддийских южнокитайских стилей единоборств. Андрей принимал участие в четырнадцати конференциях по йоге в России и США.

Горакшасана – основная поза для практикующих тантра-йогу

Первым признаком и симптомом того, что вор пробрался в наше тело, является неподвижность в крестце и пояснице. Чем менее гибки и более сжаты поясница и крестец, тем менее гибкими и более сжатыми становятся основание мозга и верхний отдел шеи. Чем сильней эта сжатость, тем меньший поток пранической энергии протекает по мозгу и спине, а чем инертнее праническая энергия, тем быстрее мы стареем. Это случается тогда, когда мы замечаем, что поясница сжата, или заблокирована, и как бы заклинена. С энергетической точки зрения, мы чувствуем себя ленивыми и уставшими, а с эмоциональной – обремененными страхом, тревогой и чувством безысходности.

Бхуджангасана

В данной позе очень важно задействовать для разгибания позвоночни­ка глубокие мышцы спины. Использование в этих целях широчайшей и дру­гих поверхностных мышц приведет к тому, что взаимное расположение ло­паток и грудной клетки будет препятствовать движениям ребер в процессе дыхания.

Честность (обсуждаем Сатью)

Хочу поговорить о честности, как о внутреннем состоянии, которое присутствует здесь и сейчас. Ведь внешняя ложь – это всего лишь отражение лжи внутренней. Мы говорим неправду только лишь потому, что лжем самим себе, что привыкли жить в состоянии лжи. Нам кажется, что маленькая ложь ничего не изменит. Ну подумаешь, чуть совру для собственного удобства и пойду дальше. А ведь это всего лишь проявляется большая ложь, которая лежит внутри. Святой не может соврать. Он не может соврать не потому, что как-то принуждает себя, а потому что это противоестественно. Это противоречит всей его внутренней природе. Он чист, в нем нет лжи, соответственно и вовне она не может проявиться, т.к. отсутствует как данность.