Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

Маричиасана II

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Йога - видео > Асаны йоги - видео > Маричиасана II

Техника 
1. Сядьте в Дандасану. 
2. Согните левую ногу в колене и поместите левую стопу в основание правого бедра. Прижмите левую пятку к пупку, а пальцы вытяните вперед. Таким образом, левая нога располагается в Полупадмасане.

Маричиасана II

3. Согните правую ногу в колене и прижмите правую стопу к полу. Выровняйте правую голень перпендикулярно полу так, чтобы правое бедро и икроножная мышца касались друг друга, а пятка — промежности.

Маричиасана II Маричиасана II

4. Слегка наклонитесь и потянитесь правым плечом вперед так, чтобы правая подмышка коснулась правой голени. На выдохе оплетите правую руку вокруг правой голени и бедра, согните локоть и заведите предплечье за спину на уровне талии. Заведите назад левую руку и захватите правое запястье. 

 

 

5. Удлините позвоночник и задержитесь в этом положении на несколько секунд. Дышите глубоко. 
6. С выдохом наклонитесь вперед и опустите голову на левое колено. Удлините шею и опустите подбородок на колено. Повторите это движение 3–4 раза, поднимаясь на вдохе и опускаясь на выдохе. 
7. На вдохе поднимитесь, отпустите руки и выпрямите ноги. Выполните позу в другую сторону, выдержав ее то же количество времени.

Эффект 
Это усложненный вариант Маричиасаны I, который имеет более сильное воздействие. Прижимаясь к пупку, пятка усиливает давление на абдоминальную область, что значительно укрепляет органы брюшной полости и стимулирует их работу , улучшая также пищеварение.


Советуем посмотреть

Вызыватель дождя

...когда я присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг. Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное - стоит очень дорого...

Ошо о Випассане Гоенка

Медитация - это не что-то механическое; поэтому не может быть техников медитации. Гоенка - это техник: он четко знает, что делается в бирманском стиле випассаны, но он не человек медитации - он не человек просветления.

А теперь он сделал обучение випассане своей профессией; теперь это бизнес. Он все еще бизнесмен. Он был бизнесменом в Бирме - просто изменился товар. Вероятно, он продавал что-то другое; теперь он продает технику випассаны. А люди доверчивы. Когда они видят, что едет столько народу, они начинают думать, что им, вероятно, тоже надо поехать.

Сурья-Намаскар большая

Данный (большой) комплекс Сурья Намаскар насчитывает 33 упражнения. Переход от традиционной гимнастики Сурья Намаскар из 12 упражнений к новому комплексу из 33 упражнений связан с изменением астрологической структуры Зодиака и его знаков, характерным для наступающей Эпохи Водолея.

Классический комплекс Сурья намаскар представляет собой серию из 12 положений тела. В этих асанах поочередные наклоны вперед и назад сгибают и вытягивают позвоночник и другие части тела в их максимальных пределах. Серия дает такое глубокое растяжение всего тела, что лишь немногие другие формы упражнений могут быть сравнимы с ней.

Многие начинающие обнаружат негибкость своих тел из-за напряженных мускулов, жесткости сухожилий и отложений токсинов в суставах. Негибкость, недостаток координации и тенденция к напряжению - все это может быть устранено через очень медленное выполнение упражнений со вниманием на осознанно принимаемое положение тела и релаксацию в каждой позиции. Регулярная практика Сурья намаскар является одним из наиболее быстрых методов повышения гибкости тела.

Овладение практикой должно начинаться с близкого ознакомления с каждой позицией отдельно и только потом целиком.

Синхронизация дыхания с движением является следующим шагом. Когда это выполнено, то окажется, что дыхание естественно дополняет позицию, и дыхание в какой-либо другой манере кажется неудобным и трудным.

Основным принципом дыхания является следующий: вдох во время прогиба назад вытекает из расширения при этом грудной клетки, а выдох при наклоне вперед происходит вследствие сжатия ее и брюшной полости.

Осваиваем падмасану (лотос)

Даже гибкие ученики часто сталкиваются с некоторыми трудностями при выполнении Падмасаны. Их Лотос больше похож на бантик, который вот-вот развалится, не хватает сил в перевернутом положении держать позу долго и создавать правильную работу. Так что же лучше? Сила или гибкость? Как всегда лучше тандем этих двух противоположных качеств