Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

10 мантр для богатства, любви и здоровья

Энциклопедия Йоги. Йога - способ жизни на земле. > Мантры и Янтры > 10 мантр для богатства, любви и здоровья

alt=

1) ОМ ХРИМ КЛИМ ШРИМ НАМАХА
Это мантра для ежедневного пения. Практикующий обретает богатство.

2) КЛИМ ХРИШИКЕШАЙА НАМАХА
Мантра материального богатства

3) ОМ ДРАМ ДРИМ ДРАУМ САХ ШУКРАЙЕ НАМАХА
Увеличение материального и духовного богатства.
Мантра любви и очищения

4) ОМ HАMO НАРАЙАНАЙА
Дарует радость и любовь. Мантра оживляет воду, усиливает очищающие свойства воды. Гармонизирует тело человека.
Мантра здоровья

5) ОМ БРАМ БРИМ БРАУМ САХ БУДХАЙЕ НАМАХА
Обретение удачи

6) ОМ САЧЧИДЭКАМ БРАХМА
Постижение наук, развитие интеллекта и обретение удачи.
Защита

7) ОМ ШРИ ДУРГАЙАЙ НАМАХА ОМ ДУРГАМ ДЕВИМ САРАНАМАХАМ ПРАПАДЙЕ
Эта мантра рассеивает дурные влияния, защищает от темных сил, устраняет препятствия. Она разрушает апатию, эгоизм, дарует силу, величие и влиятельность
Преуспевание

8) ОМ ШРИ МАХАЛАКШМИЯЙ НАМАХ
Эта мантра дарует все виды преуспевания: духовного и материального. Она приносит гармонизацию в семье. Дарует богатство, здоровье, удачу, мудрость, человечность, сострадание, смирение, добродетель, самопознание.

9) ОМ ГАН ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА

10) ОМ ШРИ ГАНЕШАЯ НАМАХА

Эти две мантры разрушают все препятствия, которые могут возникнуть на жизненном пути. Они даруют совершенство в интеллектуальной деятельности и правильное восприятие и различение людей, концепций, реального и нереального; дают познание элементов, из которых состоит мир; а также приносят успех в литературной деятельности, искусстве и коммерции.

Чтобы не запутаться в количестве произнесенных мантр, можно пользоваться четками. Нить ведических четок насчитывает 108 бусин; 108 - священное число. 1 - символизирует Высшую энергию, Божество; 0 - совершенство Божественного творения, а 8 - вечность. Четки помогают лучше сосредоточиться на мантре и ее сути.

Мантры и молитвы всегда лучше произносить на том языке, на котором они были созданы. Даже если Вы не понимаете ее значение. Просто вдумайтесь о том, что сохраняется связь между словами, ритмом, значением слов, музыкой. А перевод нарушает эту связь.

Повторять мантру нужно на выдохе. Обращайте внимание на артикуляцию и правильное произношение.

Слог ОМ является источником всех мантр. ОМ - самая главная из мантр. Через эту мантру происходит осознание Бога и соединение с Божественным потоком.


Советуем посмотреть

Тыжейог

Тыжейог – это бесполое существо, что-то среднее между человеком-пауком и маугли. Как известно тыжейоги размножаются на своих групповых занятиях (в редких случаях на индивидуальных) методом «прямой передачи». 

Необычные способности

Во всех предыдущих главах так или иначе были вкратце затронуты различные практические аспекты восьмиступенной Раджа‑йоги Патанджали. Осталась одна, хотя и побочная, но достаточно фундаментальная тема, о которой до сих пор не говорилось впрямую. Это тема паранормальных способностей, «вибхути» или «сиддхи», с которыми так или иначе приходится сталкиваться тем, кто посвятил себя йоге всерьёз и надолго. Выводы, которые автор предлагает в этой главе, могут показаться рискованными, однако они сделаны с неизбежностью, поскольку к этому привёл многолетний личный опыт, изучение всей доступной литературы, а также множество встреч с энтузиастами йоги и длительное знакомство с их практикой, жизнью и судьбой.

Предлагаемые гипотезы — лишь попытка объяснить то, что имеет место в действительности. Это не окончательная истина, снисходительно сброшенная смертным с барского плеча махатмами Шамбалы или навеянная ожившими духами запорожских казаков, но попытка суммирования множественных проявлений маловероятных и, следовательно, необычайных событий, которые с какого‑то момента неизбежно проявляются в жизни тех, у кого йога стала неотъемлемой её частью, не укладываясь в какие‑либо рамки обыденных представлений.

Я отдаю себе отчёт в том, что всё так или иначе затрагиваемое в данной главе, относится к разряду фактов, существовавших задолго до моего рождения и двадцатого века как такового. Поэтому заглянуть за горизонт обыденности можно лишь опираясь на личный опыт, а также запредельное в жизни и судьбе тех, кто жил до нас. И, само собой, главенствующие позиции в таком списке занимают учителя йоги и великие мистики всех времён и народов, от Патанджали и Мейстера Экхарта до Сатьянанды и дона Хуана Матуса.

Эта глава предоставляет читателю всё, что до сегодняшнего дня мне удалось осмыслить в рамках данной темы, и в который раз повторяю: «Не стреляйте в пианиста...»

Итак, сиддхи, или необычные способности восприятия и действия. Вачаспати Мишра, представитель третьего поколения исследователей «Сутры» Патанджали, комментирует своего предшественника Вьясу следующим образом: «Самьяма есть совокупность методов работы с сознанием, включающая концентрацию, дхьяну и сосредоточение. Эти три суть средства реализации паранормальных способностей»  («К.Й.», с.231, комм.61). 

Медитация и сознание

Любое определение ума неизбежно оказывается очень ограниченным и произвольным. Например, современная психология ориентировочно подразделяет ум на три части: сознательную, подсознательную и бессознательную. Их очень легко посчитать фиксированными частями или конкретными областями ума. Кроме того, как правило, складывается впечатление, что подсознательная и бессознательная области (лежащие, соответственно, ниже ума и за пределами ума) строго и постоянно недоступны сознательному восприятию. Это распространённое убеждение совершенно неверно. Нашему осознанию доступны все области ума. То есть, так называемый бессознательный ум бессознателен лишь в силу серьёзных ограничений свободы и диапазона нашего осознания. Точно так же, подсознательный ум лежит ниже порога нашего сознательного восприятия только из‑за недостатка осознания. Если мы разовьём своё осознание, то бессознательный ум и подсознательный ум более не будут недостижимыми и недоступными восприятию. Так бывает с человеком, достигшим самореализации: его осознание способно достигать всех областей ума. Для него ни одна часть ума не будет по настоящему бессознательной или подсознательной. Это чрезвычайно важно и справедливо для всех; мы не осознаем различные части ума только потому, что наше осознание сковано и заключено в ограниченном поле.

Йога при диабете

Вашему вниманию предлагается материал исследования, которое было проведено с целью выяснить роль йоги при диабете второго типа. Название исследования - «Влияние комплекса занятий йогой на уровень глюкозы в крови и кровяное давление диабетиков второго типа». Оригинальная статья была опубликована в журнале «Йога Мимамса» в 2009 году. Автор статьи Сингх Виджай Кумар, лектор отделения «Человеческого сознания и науки йоги» Dev Sanskriti University, Харидвар, Уттаракханд.