"Detonator" писал(а):Предлагаю в наказание переименовать пользователя "мимо проходил" в "да так и застрял"
да уж, это точно подмечено. ))
Модератор: Клепа
"мимо проходил" писал(а):Но так или иначе, извиняться перед участником под ником Копатыч , публично ли, в личной ли почте - об этом со мной просто не может идти и речи. Я уж лучше уйду отседова навсегда...
"Копатыч" писал(а):
Уважаемые модераторы форума!
я официально заявляю, что участник форума под именем Мимо проходил, употребивший в своём, адресованном мне сообщении, следующие слова:
нанёс этими словами публичное оскорбление:
- лично мне
- тем Школам, в которых я обучался
- Учителям тех Школ, в которых я обучался, и которые выдавали мне соответствующие документы
В связи с этим, я требую принятия в отношении участника под именем Мимо проходил соответствующих мер воздействия.
От самого участника форума под именем Мимо проходил я требую публичных извинений в мой адрес, в письменной форме и в этой теме.
Благодарю за внимание.
"Копатыч" писал(а):
А давайте мы с Вами в такую игру сыграем - Вы будете называть разные отрицательные эмоции (любые, какие Вам понравятся) - а я буду пробовать объяснить, на каком именно страхе эта эмоция основана..
"Клепа" писал(а):Уважаемый Мимо проходил, прошу Вас быть более осмотрительным в высказываниях, относительно профессионализма участников, их учителей и школ. Нарушение пока выдавать не стану, т к надеюсь на понимание с Вашей стороны.
"Копатыч" писал(а):Ну зачем же?.. Вы здесь на своём месте. Уйду я. Спасибо всем участникам форума! Простите, ежели что не так.. И прощайте!
В моём сообщении первых абзац - это определение Школы, а второй - уже моё толкование, на ходу сочинённое. Точнее было бы сказать так: умение осознавать формы, видеть и соблюдать границы. Это относится ко всему: к себе, людям, сущностям, объектам."Копатыч" писал(а):Ваше определение:
"аристократизм - это умение осознавать и соблюдать формы и границы между сущностями и объектами."
Мне понятно, что значит - "осознавать и соблюдать границы между сущностями и объектами."
Но я не могу уловить смысл выражения: "осознавать и соблюдать формы между сущностями и объектами."
Возможно, имеется ввиду "формы взаимоотношений" или "формы взаимодействий" между сущностями и объектами?
О формах чего именно идёт речь?
В чём же, интересно, безапелляционность? Вот Вы благополучно апеллируете - и ничего. Я нисколько не обижаюсь, даже с форума не угрожаю уйти, хотя мог бы посчитать слово "притащил" оскорбительным по отношению ко мне и моей шпале. Хотя шпала не моя, а товарища в пенсне. Ну, что делать, вот увидел я в тот момент эту шпалу и написал, а Вы теперь к ней цеп... ой, прошу прощения за резкость... а Вы теперь на неё обращаете внимание. (Кто сказал "Фрейд"? Молчать, гусары, молчать!) Почему я эту шпалу упомянул, уже объяснял: потому что аристократизм у него, на мой взгляд, внешний."Копатыч" писал(а):Да, Ильгон, Вы опускаете не только "шпалу", но и маленькую деталь - Вы сами притащили эту шпалу в эту тему, безапелляционно заявив:
В общем-то, когда я смотрю на картину - да, мне образ, созданный на картине, интереснее, чем конкретные люди, с которых якобы писал эти картины художник. "Якобы" - потому что живой человек и его литературных или художественный образ - это две большие разницы. И когда я смотрю на картину, я выхожу не на того давно умершего человека, который позировал художнику, а на тот образ, который создал художник, и тут уже смотрю, какие качества присутствуют, какие отношения с другими образами на картине, какая варна, сословие, воспитание и прочее. Не знаю, как у художников, но у писателей практически никогда литературный образ не совпадает с живым прототипом. Не говоря уж о том, что образы могут быть собирательные. Но при этом, что удивительно, такие памятники культуры, как романы или картины, зачастую могут сказать об эпохе гораздо больше, чем исследования искусствоведов, разглядывающих в лупу житейские подробности художника. Хотя вот я сразу и не заметил, что товарищ в пенсне разглядывает девушку, а Ваши познания помогли это увидеть. Так что в искусствоведении тоже есть своя польза, кто же спорит? Просто мы здесь (я имею виду нас с Вами, Копатыч :friends не искусствоведением занимаемся, было бы странно заниматься этим форуме, посвящённом йоге."Копатыч" писал(а):Для Вас, Ильгон, и для Мимо Проходил, вслед за которым Вы недоумеваете - нет никакой разницы, какие именно конкретные люди изображены на этой картине, а для меня - разница есть.. Мне интересны конкретные люди и их конкретные качества и характеры, а не те "проценты аристократизма", которые Вы так уверенно отмеряете им "на свой глаз"..
Неужели, если бы обнаружились достоверные данные о истории жизни и судьбе Лизы дель Джокондо - Вам это было бы не интересно и не важно?
Для Вас абстрактный образ, рисунок - важнее и интереснее судьбы живого человека?
"Копатыч" писал(а):Кстати, Вы, Ильгон, тоже принимаете в этом тесте участие, поскольку, немного опередив события, ответили уже на второй вопрос этого теста:
- Какой из персонажей картины вызывает у вас негативные эмоции?
Не согласен! Вы очень сужаете значение искусства. Это как yo..yo в своё время на всякий выпад в свой адрес утверждал, что мы видим только то, что есть в нас. Типа, если я считаю кого-то троллем, я и сам тролль."Копатыч" писал(а):Любое настоящее произведение искусства - это, в том числе, и зеркало, в котором каждый зритель видит отражение своего внутреннего мира..
"ари карант" писал(а):Хамить надо уметь. а если умение блеклое - то это даже не мирок, а просто болото, которое хорошая туалетная вода уже не исправит - hummer - ство
"Taxer" писал(а):...порой достаточно точные и четкие... )) и не размытые вокруг да около по-принципу чем больше человек прочитывает тем больше потеряет смысл...