Пришло время поговорить о связях Чёрного (Ч), Белого (Б), Серого (С) поведений человека, связанных с его Воспитанием, и Фундаментальных Природ Психики Человека - Андрогиновой (А), Мужской (М) и Женской (Ж).
Воспитание личности порождает такие смешанные состояния, называемые Цивилизациями, или не называемые Цивилизациями, как:
ЧвБ, БвЧ, СвЧ, ЧвС, БвС и СвБ. Какие возникают смешанные природы поведения? Как понимаются в этой связи по-новому МвЖ, ЖвМ и другие психические природы?
Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
Модератор: Ильгон
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
Могут ли быть схемы воспитания не связанные с цивилизациями?... Скажем, если мастер- краснодеревщик, как пример, просто, он тоже будет воспитывать как то по своему?
Или сейчас назрело именно по цивилизационным?
Народ залетает из любопытства во сне в цивилизации и так и остаётся под ними, особенно уязвимы дети, они же любопытны и лезут куда угодно во сне особенно (родители не контролируют), физическое тело в состоянии сна, то есть контроль разумом отсутствует.
Ни о каких осознанных снах и речи быть не может, хотя... )))
У социума крен в азиатидскую парадигму воспитания....
по-моему мультик в тему подходит https://www.youtube.com/watch?v=IE__Slo ... 1%87%D0%B8
упоминаемый У
А какая может возникнуть смешанная природа поведения?
Скажем Чв Б воспитан как Б в С - значит внутри у него по природе - Ч, а воспитание будет ему навязывать внутри поведение Б, то есть из глубин души в бессознательных состояниях вылезет черненький, настырный и принципиальный... - ой... это же для личности непросто...
Ему же внутри безразличие предписано, моя хата скраю... - а в реальности ему не все равно, душа рвется в вечный бой, покой только снится... - а вопитание говорит "Тебе что, больше всех надо?"
Или пошли девушки купаться, а юноша подкрался и всю одежду у них попрятал... )))) и сам тихо сидит так - это Чв Б, но он знает, что непоздоровится ему от мамы, если пожалуются, потому и сказал девушкам, вот ваша одежда, я ее вам принес, подходите - берите а сам не уходит, Они говорят, что не могут выйти, им надо, чтобы его не было, а он говорит - что есть везде и всегда по-моему похоже для темы... )))
Или сейчас назрело именно по цивилизационным?
Народ залетает из любопытства во сне в цивилизации и так и остаётся под ними, особенно уязвимы дети, они же любопытны и лезут куда угодно во сне особенно (родители не контролируют), физическое тело в состоянии сна, то есть контроль разумом отсутствует.
Ни о каких осознанных снах и речи быть не может, хотя... )))
У социума крен в азиатидскую парадигму воспитания....
по-моему мультик в тему подходит https://www.youtube.com/watch?v=IE__Slo ... 1%87%D0%B8
упоминаемый У
А какая может возникнуть смешанная природа поведения?
Скажем Чв Б воспитан как Б в С - значит внутри у него по природе - Ч, а воспитание будет ему навязывать внутри поведение Б, то есть из глубин души в бессознательных состояниях вылезет черненький, настырный и принципиальный... - ой... это же для личности непросто...
Ему же внутри безразличие предписано, моя хата скраю... - а в реальности ему не все равно, душа рвется в вечный бой, покой только снится... - а вопитание говорит "Тебе что, больше всех надо?"
Или пошли девушки купаться, а юноша подкрался и всю одежду у них попрятал... )))) и сам тихо сидит так - это Чв Б, но он знает, что непоздоровится ему от мамы, если пожалуются, потому и сказал девушкам, вот ваша одежда, я ее вам принес, подходите - берите а сам не уходит, Они говорят, что не могут выйти, им надо, чтобы его не было, а он говорит - что есть везде и всегда по-моему похоже для темы... )))
- ари карант
- Опытный практик
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:45
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
По-моему неплохо отслеживается в некоторых "детских" -не детских фильмах. "Внимание, черепаха" - первоклашки очень разные, вначале на поверхности то, как их воспитали, а потом выскакивает сущность: Йога-Фунтик -заботится о животных, виноградину рассматривает как то, через что можно наблюдать мир, а другой подошел, забрал, съел , марши дети любят, но некоторые занимается боевым экмпериментом
https://www.youtube.com/watch?v=vUNJTKt ... 0%A1%D0%A0
Для Диденко - главное чтобы черепаха в бою работала.
Фильм https://www.youtube.com/watch?v=FFOr6Am ... 0%B5%D0%B9
https://www.youtube.com/watch?v=gB_CFd7 ... 0%BE%D0%B2
А каждый при этом старается "себя показать" - один эрудицию показывает, кому - то просто привлечь внимание, а сказать что хотела - забыла!
Стараются вести себя по-серому, но у Фунтика явно внутри Ж, а три мальчишки - М в М, но у Манукяна похоже не только Ч в Б но и Ж в М, а воспитан вести себя на внешнем уровне "С"!
Самохина жалеет черепаху - Б в С, но приходится вести себя как Ч (воспитана?)
Или не так?
Кто что думает?
Фильм смотрится легко, а ребятки там- яркие примерчики
Все же я думаю, чтобы разобраться может быть целиком фильм смотреть? Или достаточно отрывков?
Интересна бабушка (с 13 мин в фильме)
Еще психотипы яркие в "Карантин" https://www.youtube.com/watch?v=5L-JvAx ... 0%B3%D0%BE (он в учебных числится и не зря), а может нам всем вместе что-то посмотреть и обсудить?
https://www.youtube.com/watch?v=vUNJTKt ... 0%A1%D0%A0
Для Диденко - главное чтобы черепаха в бою работала.
Фильм https://www.youtube.com/watch?v=FFOr6Am ... 0%B5%D0%B9
https://www.youtube.com/watch?v=gB_CFd7 ... 0%BE%D0%B2
А каждый при этом старается "себя показать" - один эрудицию показывает, кому - то просто привлечь внимание, а сказать что хотела - забыла!
Стараются вести себя по-серому, но у Фунтика явно внутри Ж, а три мальчишки - М в М, но у Манукяна похоже не только Ч в Б но и Ж в М, а воспитан вести себя на внешнем уровне "С"!
Самохина жалеет черепаху - Б в С, но приходится вести себя как Ч (воспитана?)
Или не так?
Кто что думает?
Фильм смотрится легко, а ребятки там- яркие примерчики
Все же я думаю, чтобы разобраться может быть целиком фильм смотреть? Или достаточно отрывков?
Интересна бабушка (с 13 мин в фильме)
Еще психотипы яркие в "Карантин" https://www.youtube.com/watch?v=5L-JvAx ... 0%B3%D0%BE (он в учебных числится и не зря), а может нам всем вместе что-то посмотреть и обсудить?
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
Очень интересная тема! И даже важная! Ведь мы многому удивляемся. Почему ведёт себя человек так, ведь явно неадекватно. Порой во главе стоит гордыня, тщеславие. И все же важно работать коллективом, группой. Тогда силы увеличиваются. А многие хотят только для себя карьеру делать, идя по головам других.
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
да, одиночки не создали бы ракеты, чтобы вывести человека в Космос и разместить там целые исследовательские станции. Это физически не под силу одному человеку. Работают над проблемой сотни институтов по стране, тысячи научных коллективов и опытно-конструкторских бюро. Только навалившись вместе, всем народом, всем обществом можно решать большие задачи. Каждый при своих умениях, все важны, где-то приладится, чем-то сможет помочь.
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
ари карант писал(а):Внимание черепаха
Вначале идут девчонки, подражают учительнице - юбки мини-мини, но перед школой развязывают веревочу, удлиняют юбки как и их учительница... и беретик красненький такой же и военным улыбаются как учительница - уже воспитание личным примером - снаружи Ч? А внутри у них и учительницы Б, потому что особо никого не трогают
А еще девчонка прыгает на одной ножке ни на кого не смотрит никому не подражает - ей главное - допрыгать на одной ножке до класса - человек в себе? Б в Б, никто не смотрит на нее и она не привлекает ничьего внимания
Маленькие первоклашки - и такие разные
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
Есть новаторы. Им главно допрыгать на одной ножке. Они и сами генерируют идею и воплощают. Они никому особо и не подражают. Это Б в Б.
А кто.подражает, тот наверно Б в Ч . То есть слизывает поведение другого. То есть сам черный, а ведёт себя как белый
А кто.подражает, тот наверно Б в Ч . То есть слизывает поведение другого. То есть сам черный, а ведёт себя как белый
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
К примеру, спрашивают чем недовольны или что надо поправить? Им говорят. А они бросаются все срочно исполнять, но получается криво косо. Лучше б вообще тогда ничего не делали. Гонят халтуру по неумению и незнанию. Это наверно Ч в Ч
- ари карант
- Опытный практик
- Сообщения: 6523
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:45
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
photo2011, солдатики, войнушки даже среди цветочков и нежности будут у представителей варны кшатриев. Не путайте с кастой - жесткая кастовая система предполага социальные прослойки и передачу по наследству.
А природная варна кшатрий - это уровень развития души, эволюции. Девочки вполне могут быть.
Кшатрий - это не только воин, живущий законами воина, а и управитель, ученый-преподаватель-учитель - попробуй тут без кшатрийских навыков.
Возможно и Вы кшатрий.
Кшатрий живет чувством долга и да, он воин (а кто отменял "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"), т.е. кшатрий - наоборот если настоящий - не агрессор, не причинит вреда - это духовный статус!!!
Не будет солдатиков и пушек - он палочками в детстве играть будет.
У говорил, что когда настоящие кшатрии поединки устраивали - они удалялись подальше от населенных мест, чтобы не причинить вреда! - В этом отличие настоящих природных духовно высоких (выше варны кшатрия - только брахман - мудрец)
В фильме "внимание, черепаха" - когда во время учения к военным ребенок подбежал и попросил остановиться, потому что на поле черепаха - военные так и передали по рации: "внимание, черепаха!", остановили учение, чтобы спасти животное!!! Настоящие кшатрии - никому вреда не причиняют!!!
А природная варна кшатрий - это уровень развития души, эволюции. Девочки вполне могут быть.
Кшатрий - это не только воин, живущий законами воина, а и управитель, ученый-преподаватель-учитель - попробуй тут без кшатрийских навыков.
Возможно и Вы кшатрий.
Кшатрий живет чувством долга и да, он воин (а кто отменял "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути"), т.е. кшатрий - наоборот если настоящий - не агрессор, не причинит вреда - это духовный статус!!!
Не будет солдатиков и пушек - он палочками в детстве играть будет.
У говорил, что когда настоящие кшатрии поединки устраивали - они удалялись подальше от населенных мест, чтобы не причинить вреда! - В этом отличие настоящих природных духовно высоких (выше варны кшатрия - только брахман - мудрец)
В фильме "внимание, черепаха" - когда во время учения к военным ребенок подбежал и попросил остановиться, потому что на поле черепаха - военные так и передали по рации: "внимание, черепаха!", остановили учение, чтобы спасти животное!!! Настоящие кшатрии - никому вреда не причиняют!!!
Re: Связи воспитания ЧБС и АМЖ природ человека
Как говорится, каждый находится на своем витке эволюции