После занятий йогой наступает дикий голод(((

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

awstra
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:52

После занятий йогой наступает дикий голод(((

Сообщение awstra » 05 дек 2011, 10:18

Я начинающая йежиха, занимаюсь всего 3 мес с инструктором 3 раза в неделю и пару раз самостоятельно дома. Я всегда была худой и ела сравнительно мало. И вот недавно я стала замечать что после занятий йогой у меня наступает просто дикий неконтроллируемый голод! Я могу запросто съесть 3 (!) тарелки макарон! При весе в 52 кг - это нереально много. При этом я как бы не чувствую насыщения, то есть если бы мой разум меня не останавливал я бы могла съесть наверное и еще 3! За 2 мес поправилась на 2 кг((( Может более опытные йоги смогут мне прояснить, что это за явление?

Аватара пользователя
Снежана
Опытный практик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:14

Сообщение Снежана » 05 дек 2011, 11:40

Некоторые асаны, в частности перевернутые и не только , могут активизировать деятельность гипоталамуса, это железа , которая влияет на функции нейроэндокринной системы организма, контролирует чувство голода и насыщения.
Если асаны подобраны и выполняются, так скажем, не совсем корректно, то может возникнуть гиперактивность эндокринных желез, отсюда и выраженное чувство голода.
Поэтому подберите более подходящий комплекс асан для Вашего организма и работа нейроэндокринной системы придет в норму.
Скорее всего в Вашем комплексе не хватает релаксационных асан.( ИМХО )

awstra
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 10:52

Сообщение awstra » 05 дек 2011, 13:38

ну вроде бы инструктор хороший и отдыхаем часто во время занятий. Может мне не надо выполнять свечку и рыбу потому что есть склонность к повышенной функции щитовидной железы?

Аватара пользователя
Снежана
Опытный практик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 13:14

Сообщение Снежана » 05 дек 2011, 13:59