протрузия дисков

Йоготерапия, иммунология, Аюрведа

Модератор: Клепа

Новичок (вопросы с сайта)
Опытный практик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 09:00

протрузия дисков

Сообщение Новичок (вопросы с сайта) » 29 сен 2017, 08:49

Занимаюсь йогой в группе 2 месяца . Делала неделю назад МРТ поясн. крестцового отдела + копичик , и тазобедренных суставов . Заключение МРТ поясничного отдела - гемангиома , протрузии 4 дисков , признаки остеохондроза . МРТ тазобед. суставов - мало жидкости . Напишите пожалуйста - есть ли противопоказания при выполнении асан ?

Аватара пользователя
Дмитрий Беляев
Опытный практик
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 11:08

Сообщение Дмитрий Беляев » 29 сен 2017, 08:50

По хорошему вам нужна персональная программа тренировок. Групповые занятия могут навредить. Вам нужно исключить глубокие прогибы и с осторожностью подходить к скруткам и наклонам - не допускать округления спины и поясничного отдела. Нужно выполнять специальные тракционные техники (особый вид вытяжений) чтобы разгрузить поясничный отдел позвоночника. В итоге ваши протрузии могут "уйти". К сожалению описать эти техники не представляется возможным. Их можно только показать и научить вас правильно их выполнять. Также нужно уделить внимание укреплению мышц живота и поясничного отдела. Что касается тазобедренных суставов, то нужно выполнять динамические упражнения на них, чтобы усилить кровоток и вместе с ним выработку синовиальной жидкости. В асанах на тазобедренные суставы не допускать болевых ощущений и избегать длительной фиксации.

Новичок (вопросы с сайта)
Опытный практик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 09:00

Сообщение Новичок (вопросы с сайта) » 29 сен 2017, 08:51