Проблемы после прослушивания мант.

Модератор: Клепа

Мусличка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 06:31

Проблемы после прослушивания мант.

Сообщение Мусличка » 25 янв 2018, 06:44

В деле, я новичек. Я начала слушать мантры активации от 1 до 8 чакр. В первый день прослушивания, я легла и слушала, незаметила как быстро заснула, неслышала музыку, хотя играла 1 час, 20 минут. Второй день, тоже самое, но я почувствовала что тело (там где живот) стало подниматься от кравати, как будто кто то поднимает меня, я это чувствовала(внутри мои мысли говорят, а что же это?) и потом резко трясти стало в стороны(вправо, влево). И я проснулась. Посмотрела в телефон, 8 чакра к завершению идет и закончилась. Сомной это впервые, что это было? Объесните?

Аватара пользователя
GuruDev
Опытный практик
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:51

Сообщение GuruDev » 25 янв 2018, 07:56

"Мусличка" писал(а):В деле, я новичек. Я начала слушать мантры активации от 1 до 8 чакр. В первый день прослушивания, я легла и слушала, незаметила как быстро заснула, неслышала музыку, хотя играла 1 час, 20 минут. Второй день, тоже самое, но я почувствовала что тело (там где живот) стало подниматься от кравати, как будто кто то поднимает меня, я это чувствовала(внутри мои мысли говорят, а что же это?) и потом резко трясти стало в стороны(вправо, влево). И я проснулась. Посмотрела в телефон, 8 чакра к завершению идет и закончилась. Сомной это впервые, что это было? Объесните?

Это хорошо. Обычно человек теряет сознание когда засыпает. А вы держали подсознание на контроле. В момент засыпания вы не потеряли осознанность, поэтому немного проникли в тайны потустороннего. )) Астральное тело отделилось от физического, а физическое было лишено контроля и лежало как кукла.
И кстати это отличное состояние для раскрытия чакр. Накопите в себе оджас(жизненную силу) за счет медитаций и правильных мыслей и получайте удовольствие.