Интенсивность упражнений

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

неАйс
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2010, 04:29

Интенсивность упражнений

Сообщение неАйс » 25 май 2010, 04:46

Здравствуйте! Я новичок в йоге и у меня возник такой вопрос. На сколько сильно надо или можно тянуть мышцы при выполнении упражнений? Просто в одном видео слышал что при занятии йогой не должны быть ощущения боли, смягчить упражнений при ее ощущении, мы слушаем свое тело и т.п.
Я конечно понимаю что йога это не только растяжка мышц, но все таки, ведь чем ты больше их тянешь тем эффективней и тем быстрее ты добьешься лучшего результата

Vol de Mar
Опытный практик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2010, 06:13

Сообщение Vol de Mar » 25 май 2010, 12:40

Просто все должно быть в разумных пределах. А то есть замечательная поговорка : "Сдуру можно и мужской половой орган сломать".

Лично я занимаюсь до ощущения терпимой боли. И конечно же, все асаны надо делать медленно и очень осторожно, вслушиваться в свои ощущения. Порвать связки достаточно легко - и тогда вся йога на смарку!

таис
Опытный практик
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:45

Сообщение таис » 25 май 2010, 16:12

В группе, где я занимаюсь, преподаватель тоже говорит, что легкая боль должна присутствовать. Так называемая "хорошая" боль. Иначе как будут растягиваться мышцы?

paavo
Опытный практик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 май 2010, 10:18

Сообщение paavo » 25 май 2010, 17:19

Когда только начинал заниматься, хотел все быстрей быстрей...колени себе повредил - мучаюсь порой до сих пор...
После года занятий стало повлятся ощущение, что торопиться то вовсе не стоит, да и некуда, стал заниматься размеренно - совсем другие ощещения во время и после практики...с этим ощущением меры с тех пор так и занимаюсь)
Боль от асан должна быть такой, чтобы было приятно)

Аватара пользователя
Lakshmi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2010, 09:08

Сообщение Lakshmi » 25 май 2010, 20:08