Внутренний голос.

Модератор: Клепа

Мацолла
Опытный практик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:22

Внутренний голос.

Сообщение Мацолла » 18 апр 2008, 11:07

Скажите, что значит слушать свой внутренний голос?
Я учусь на третьем курсе, но меня толкает всё оттуда, кроме девушек.
Не могу там учиться, не моё. ПРосто тошнит от всей этой учёбы.
А выбора не особо много.Идти в армию, альтернативная служба или откос.
Внутренний голос хочет уйти оттуда и отправиться по жизни в путешествие на поиски своего места, но разум против, семья и все-все.
И к тому же мне самому страшно всё оставить, остаться без любви и внимания.
Подскажите...

Аватара пользователя
Ganesh
Опытный практик
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 21:48

Сообщение Ganesh » 18 апр 2008, 12:03

...Едет ковбой по прерии. Видит отряд индейцев. Тут внутренний голос ему и говорит: "плюнь в воина". Так ковбой и сделал. Индейцы за ним погнались. Что делать? А, внутренний голос ему и говорит:"убей вождя". Убил. Скачут дальше. Индейцы не отстают. Как спастись? Внутренний голос и говорит: "брось оружие". Побросал все ковбой. Скачут дальше. Не отстают индейцы. Опять внутренний голос советует: "брось коня". Бросил. Побежал. Окружили ковбоя индейцы. Спрашивает он внутренний голос: "сейчас что делать?". А, внутренний голос ему и отвечает: "тут-то тебе и пи.дец".

grza
Опытный практик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 04:20

Сообщение grza » 19 апр 2008, 12:21

Дорогой Мацолла, если не секрет, "на кого учитесь"?

Мацолла
Опытный практик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 21:22

Сообщение Мацолла » 19 апр 2008, 19:31

"grza" писал(а):Дорогой Мацолла, если не секрет, "на кого учитесь"?


Учитель литературы, русского и психологии.

Аватара пользователя
Дурга
Опытный практик
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 16:36

Сообщение Дурга » 23 апр 2008, 10:29