Вопрос новичка 3

Модератор: Клепа

Иванович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 05:57

Вопрос новичка 3

Сообщение Иванович » 01 фев 2012, 06:08

Здравствуйте, я новичек только начал заниматся, скажем пробовать себя, в этом исскустве, очень заинтересовало. Мне 33 года, и упражнения из (Шифферс.Простая йога для начинающих) даже они для меня очень сложны. Хотелось бы спросить сколько необходимо времени (месяцев , лет ...) для того чтобы более-менее появилась нормальная растяжка и выглядел бы я не так неуклюже как сейчас?

Аватара пользователя
Гармон
Опытный практик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:20

Сообщение Гармон » 01 фев 2012, 06:41

"Иванович" писал(а): Хотелось бы спросить сколько необходимо времени (месяцев , лет ...) для того чтобы более-менее появилась нормальная растяжка и выглядел бы я не так неуклюже как сейчас?

Всё индивидуально, зависит от интенсивности занятий и от ваших природных данных.

Иванович
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 05:57

Сообщение Иванович » 01 фев 2012, 07:08

"Гармон" писал(а):Всё индивидуально, зависит от интенсивности занятий и от ваших природных данных.


Спасибо за ответ. Если честно - незнаю к какому критерию отнести мои данные, соответственно буду выбирать наихудший вариант, при интенсивности - настраиваю себя каждый день, не скажу что по многу, начинаю от 30 мин. Тогда как?

Аватара пользователя
Гармон
Опытный практик
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:20

Сообщение Гармон » 08 фев 2012, 11:14

"Иванович" писал(а):Спасибо за ответ. Если честно - незнаю к какому критерию отнести мои данные, соответственно буду выбирать наихудший вариант, при интенсивности - настраиваю себя каждый день, не скажу что по многу, начинаю от 30 мин. Тогда как?

Нету определенных сроков, никто вам не скажет сколько надо времени, а если скажут, то соврут. Занимайтесь регулярно и будете прогрессировать, но йога это на только растяжка и гибкость.