Все едино

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

Mery Anne
Опытный практик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 06:56

Все едино

Сообщение Mery Anne » 24 авг 2007, 07:33

Привет всем!
Занимаюсь йогой два года(год училась полному дыханию,а после - начала практиковать асаны и недавно - медитацию),но уже понимаю,что мне не хватало ее раньше.До этого пробовала фитнесс,аэробику,бег и т.п.И только в йоге нашла то,что искала я(а может мое тело...)-духовность,,синтез материального и энергетического.
Но я не об этом. Дело в том,что я считаю возможным включение большинства принципов йоги в любую деятельность человека,будь то умственный или физический труд.Так,например,раньше я была спринтером и не могла долго бежать длинные дистанции - для меня это було настоящей пыткой.Сейчас я с легкостью одолеваю 5километров,причем в конце чувствую тАкой подъем сил,что хочется бежать с удвоенной скоростью,да что там - я чуть ли не летаю :) !А все лишь потому,что я изменила свое отношение к бегу на длин.дист.Я стала воспринимать его не как средство к достижению здоровья,а как процесс,во время которого остаешься наедине с собой(почти что медитация!) И так во всем.
Кто со мной согласен :? :

Аватара пользователя
Путник
Опытный практик
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 14:52

Re: Все едино

Сообщение Путник » 24 авг 2007, 08:06

Mery Anne писал(а):Привет всем!
Дело в том,что я считаю возможным включение большинства принципов йоги в любую деятельность человека,будь то умственный или физический труд.


Абсолютно согласен! Есть точная формулировка: "Йога - способ жизни на земле". Действительно меняется восприятие любой деятельности. Начинает интересовать и радовать сам процесс деятельности (что бы это ни было). Жизнь как бы становится объемной и цветной. Утром уже не приходится заставлять себя вставать, потому что жить - интересно :D .