совмещение хатха и кундалини йоги

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

katerina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 14:59

совмещение хатха и кундалини йоги

Сообщение katerina » 06 июл 2009, 08:45

Добрый день! Занимаюсь йогой ежедневно 4 месяца. При этом нравится и хатха, и кундалини. Дома занимаюсь хатхой, а в зале чередую. Возникает вопрос, есть ли продвинутые йоги, которые преуспевают и в том, и в другом? Или все-таки придется выбрать что-то одно?..

elik
Опытный практик
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:00

Сообщение elik » 06 июл 2009, 17:24

кундалини-йога вообще к йоге не относится...занимайтесь хатхой

Аватара пользователя
Ананда
Опытный практик
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 03:05

Сообщение Ананда » 06 июл 2009, 17:53

ухх,а к чему она тогда относитться,к шахматам чтоль?)))


Кароче- прежде чем заняться кундалини йогой(если речь идёт о подлинной кундалини йоге) нужно годик попрактиковать хатху,и так что бы результаты были на должном уровне,и вот только тогда кундалини йога вам поможет- а пока она может вызвать ужасные перемены в вашей личности,зачем рисковать?!)
кундалини йога очень мощная система,и что бы ею заняться нужно просто быть подготовленным к ней,вот и всё,тогда она вас преобразует,а пока вы должны готовить ум и тело с помощью глубокой и насыщенной Хатхи :smile:

Аватара пользователя
tot
Опытный практик
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 22:43
Контактная информация:

Сообщение tot » 06 июл 2009, 18:14

кундалини-йога вообще к йоге не относится...занимайтесь хатхой

Ну да, кундалини не бывшие физруки преподают, а бывшие психологи...

Аватара пользователя
Nag
Опытный практик
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:25

Сообщение Nag » 28 янв 2010, 19:35

Собственно вся Йога - Кундалини, то есть направлена на подъем кундалини. Просто люди придумали замечательную, звучную "Торговую марку".