Правильно ли я делаю?

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

Atlant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 16:36

Правильно ли я делаю?

Сообщение Atlant » 03 авг 2008, 16:46

Здравствуйте! Я новичок, как в плане йоги, так и на этом форуме. :)

Собственно, у меня такой вопрос. Правильно ли я делаю (что - читайте дальше)?

Я просыпаюсь около 7 часов по будням и около 8 по выходным. Чищу зубы, умываюсь. Затем делаю вот этот комплекс упражнений:
http://www.bestfitnes.ru/articles04.html

Затем делаю упражнения из "Лунной Гимнастики" по Томасу Поппе и Иоганны Паунггер (4 разминочных упражнения) + упражнения для каждого лунного дня (рапределены по знакам Зодиака).
Потом делаю вот эти упражнения:
Положение 1. Поза приветствия

Станьте прямо, ступни вместе. Сложите ладони вместе перед грудью, расслабьте все тело, дышите равномерно и осознавайте его в течение полуминуты. Ощутите возникающий покой без суеты и напряжения.

Положение 2. Поднятие рук

Продолжая равномерно дышать, на вдохе медленно поднимите руки над головой. В конце движения запрокиньте голову, руки и верхнюю часть туловища назад. Отгибайтесь назад лишь настолько, насколько вам будет приятно. Постарайтесь ощутить изгиб верхней части спины. Внимание - на области горла.

Положение 3. Хватание ног

Во время глубокого выдоха плавно нагнитесь как можно больше вперед, пока руки и голова не будут расслабленно свешиваться вниз. Если возможно, постарайтесь коснуться коленей лбом или подбородком, а ладони всей плоскостью положите на пол. Дышите расслабленно. Сосредоточьтесь на мышцах спины и ног.

Положение 4. Поза всадника