Растяжение мышц и связок! Хелп!!!!!!!!

Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Модератор: Клепа

Аватара пользователя
Ксана
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 20:51

Растяжение мышц и связок! Хелп!!!!!!!!

Сообщение Ксана » 23 фев 2009, 21:25

За месяц занятий йогой ( занимаюсь уже 2 года) получила зверское растяжение мышц и связок. Прощупывается бугристая поверхность растянутых суставов. Болит больше, когда сижу,иногда при выполнении растяжек, при ходьбе все ноомально. Растянула обе ноги, заднюю поверхность бедер. Особенно уязвлена облать под коленом. Пользуюсь периодически гелями от растяжений, но, как меня просветили, процесс восстановления микротравм растянется на месяцы. Больше всего волнует вопрос, поскольку мнения авторитетных людей разделились: нужна ли в таком случае статика, т. е полное воздержание от упражнений на эту область, либо же наоборот, давать часто незначительные нагрузки, либо массаж?

Tama
Опытный практик
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:12

Сообщение Tama » 24 фев 2009, 20:46

Полностью согласна с Ищущим. Но хочу добавить. У меня часто были растяжения связок, т. наз. "привычные растяжения", т.к. кроме всего прочего занималась спортом. Но даже при растяжениях перерыва не делала, но значительно снижала нагрузку на область растяжения, увеличивала внимание и прежде чем садиться в проблемную асану делала массаж , при выходе из асаны - снова массаж. Принцип чередования напряжения и расслабления очень важен. Мой Мастер по каратэ приговаривал, что боль существует только в нашем сознании и нужно приучать себя к мысли, что боли нет. И ее действительно нет.
Последний раз редактировалось Tama 24 фев 2009, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ксана
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 20:51

Сообщение Ксана » 25 фев 2009, 14:42