В ИНДИЮ!

Реклама Школ йоги, объявления о начале занятий и о наборе новых групп

Модератор: Клепа

Team2Travel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 15:11

В ИНДИЮ!

Сообщение Team2Travel » 10 янв 2018, 14:19

Ищу попутчика (девушка или парень). Это будет не пляжный отдых, а именно поездка по городам (9 локаций) на 3-4 недели по 3-4 дня в городе. Хочу посмотреть красоты и культуру страны. Но и несколько дней на островах и пляже тоже будут при желании. Уже есть план поездки, заранее будут куплены все перелеты по стране и проживание. Уверен будет очень классная поездка.

Я веселый и коммуникабельный, надеюсь что адекватный :) без вредных привычек, не курю и не пью, но вас не заставляю так же делать, все будет без напряга с уважением друг к другу!

Конечно лучше всего если будет симпатичная девушка т.к. я фотограф и было бы интересно поснимать красоту. Но от некрасивого парня тоже не откажусь. В общем пол не имеет значения, ищу не любовницу, а попутчика!

Пишите чем раньше тем лучше т.к. надо выкупать билеты пораньше, с каждым днем дороже. Пока еще адекватная стоимость! Я из Минска (Беларусь), но это не имеет значения, можно и там встретиться.....

Для связи: https://www.team2.travel/5042

Изображение

Аватара пользователя
Taxer
Опытный практик
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:56

Сообщение Taxer » 10 янв 2018, 16:29

...в Непал

Изображение
)

Семен
Опытный практик
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 08:39

Сообщение Семен » 12 янв 2018, 10:50

… Как скоротечно время нашей иллюзорной жизни. А как много всего надо успеть сделать в ней.
Избыток иллюзорных впечатлений чувственного мира-сансары. Как сладок, убаюкивающ, одурманивающ, и заманчив он…
… Но видение мне показывает другое. Одиночество. Тело, съедаемое раком правой почки, катетер установленный в левом мочеточнике. Пролежни на теле. Чем-то раздраженная сиделка, вынужденная переворачивать гниющее тело и протирать его губкой. Немые слезы, застывшие в сухих глазах.
Ах время, время…