Йога и астма

Йоготерапия, иммунология, Аюрведа

Модератор: Клепа

Tournesol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 22:20

Йога и астма

Сообщение Tournesol » 18 янв 2013, 13:57

Привет всем! я - новичок ;) )
Начала заниматься йогой совсем недавно и после занятия, вечером, почувствовала сильный дискомфорт в дыхании, плохо стало..
У меня бывают астматические приступы, но без причины они не приходят, то есть это всегда после чего-то очень пыльного. Вообще, я сейчас разбираюсь с врачами, что же это со мной такое проис ходит, они говорят,что это не астма,лечусь гомеопатией.
Но мог ли сеанс йоги спровоцировать этот дискомфорт? честно говоря, эти статичные потягивания, порой совсем нелегкие, удерживание равновесия, у меня вызывают тихую панику... У меня вызывают беспокойство моменты, когда я не могу нормально дышать. Инструктор говорит : "дышим, дышим спокойно, как будто просто сидим на стуле" - все засмеялись)))
Я буду , конечно, продолжать, мне это интересно. Но что бы вы мне посоветовали? может, мне не нужно делать сейчас эти физические упражнения и сосредоточиться на чем-то другом?

Аватара пользователя
Копатыч
Опытный практик
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 21:52

Сообщение Копатыч » 19 янв 2013, 19:52

Бронхиальная астма - болезнь, связанная с сужением просвета бронхов и нарушением функции дыхания. Чаще всего длительный воспалительный процесс стенок бронхов имеет аутоиммунную природу.
Если говорить о лечении, то весьма эффективны техники, снижающие гиперактивность иммунной системы. В 70-80-е годы ХХ века с успехом применялось лечебное голодание - оно давало стойкую ремиссию.
Голодание подавляет активность иммунной системы.
Физические нагрузки обладают сходным действием.
Снизить частоту приступов можно, если обмануть иммунную систему, заставив отвлечься на ежедневную практику асан, обладающих бронхорасширяющим действием.
Основной задачей практики должно быть расширение бронхов и нормализация функций дыхания.

Комплекс упражнений: