Йога форум | Энциклопедия Йоги | Йога-блог | Йога магазин

Коврики для йоги Одежда для йоги Оборудование для йоги

Вернуться   ЙОГА | Форум по йоге > Практика Йоги > Пранаяма, дыхательные техники

Пранаяма, дыхательные техники Работа с энергией в йоге. Дыхательные техники

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Непрочитано 18.11.2016, 22:51   #1
Alexey0

Вопрос Заложенность носа

Добрый вечер. Я начинающий и практикую пранаяму. И есть проблема: одна ноздря всегда заложена. Чаще левая, но сегодня вот правую заложило. Бывает, что и обе забиваются - бхастрика совсем не получается.

После физкультурной разминки, прыжков и т.д. нос дышит идеально.
Дышу свободно, забываю про нос, успокаиваюсь - сразу забивается, возможны только практики с медленным дыханием.

Пробовал Джала-нети - летом частично помогает, зимой все напрочь забивается.
Говорят, что такое бывает от вегето-сосудистой дистонии (которая у меня имеется), так же от частых ОРВИ, тонзиллита, фарингита и т.д.
Где-то пишут, что достаточно сконцентрироваться на ноздрях и все само откроется.
У меня открывается, только если я концентрируюсь на физкультуре, мысленно приседаю и прыгаю. Но тут хоть 50 выдохов бхастрики сделай - все в адреналин уйдет.

Дорогие форумчане, кто-нибудь сталкивался, как решали? Кому-нибудь традиционное лечение помогало? (не хирургическое, например закаливание, физпроцедуры в поликлинике).
Alexey0 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.11.2016, 23:42   #2
Taxer

Записей в дневнике: 39

Цитата:
Сообщение от Alexey0 Посмотреть сообщение
....
Дорогие форумчане, кто-нибудь сталкивался, как решали? Кому-нибудь традиционное лечение помогало? (не хирургическое, например закаливание, физпроцедуры в поликлинике).