Онлайн медитация для начинающих

Модератор: Клепа

Амарта
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:36

Онлайн медитация для начинающих

Сообщение Амарта » 08 ноя 2017, 14:55

Дорогие читательницы all yoga,

очень рада буду с вами познакомиться. Я учитель медитаций и преподаю медитацию в Германии.
С недавнего времени запустила свой новый проект на ютуб канале: "Осознанность и медитации с Амартой".
Проект молодой и чтобы он развивался мне необходима ваша поддержка в виде комментариев, фитбэков и конечно же лайков, как здесь на форуме, так и на ютуб канале.

Немного обо мне: меня зовут Амарта, мне 33 года и я живу в Германии. Йогой и медитациями занимаюсь уже много лет, рада поделиться с вами частичкой своей жизни.
Намасте. Благодарю!
Мое последнее видео о том, как техники медитации помогают справиться со стрессом:https://youtu.be/qra6-BvttWk
Видео медитация "для непростых времён":https://youtu.be/MGJFf1mNxug

Амарта
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:36

Сообщение Амарта » 18 ноя 2017, 11:56

"Нитьяананда" писал(а):Чтобы учить медитациям вы сами должны достигнуть мин уровня самади.
Достигнуть освобождения и просветления.
А т.к этого нет ,то вы простой инструктор.
Среди практикующих такие заяления я типа крутая там много лет чего то практикую не прокатывают.
Судя по видео ..мягко сказать у вас детско -садовский уровень практикующего.
И вы никого ничему не можете учить.

Узучайте серьезно закон у серьезного святого мастера,а когда сами достигните реализации пойдете кого то там обучать.
У вас там Вишвананда распрстраняет крию йогу.Пойдите сначала к нему хотя бы инициацию получите.

У вас хорошо анахата работает ,но повидимому сильны человеческие привязанности.Это хорошо что у вас появилось желание помогать другим,но одного этого мало.Нужно способность в огромных количествах переваривать карму других.

Знаете что такое обмен кармой при лицезрении вас тысячами людьми? Крыша от этого сьезжает капитально.